Актуальное интервью
Материалы номера
Из опыта работы по развитию навыков и компетенций XXI века в контексте профессиональной подготовки будущих педагоговАнискевич Светлана АлексеевнаОбновленные федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) предъявляют требования к наличию у будущих педагогов таких навыков и компетенций, как: – выбор способа решения профессиональных задач в различных ситуациях; – владение современными средствами поиска, анализа и интерпретации информации; – эффективное взаимодействие и работа в коллективе, команде. |
|
Фактор семьи и «особенное» медиаобразованиеСалтымаков Сергей НиколаевичКогда коллеги в разговоре интересуются, сколько учащихся в студии журналистского мастерства «Школа», то полушутя-полусерьёзно называю число в полтора, а то и в два раза больше. И это не лукавство. Порядка 85-90 процентов студийцев – дети и молодёжь с ОВЗ и инвалиды. Причём, диагноз у большинства из них – ДЦП. А это проблемы с передвижением, мобильностью, координацией, моторикой и не только. В этой ситуации эффективный процесс обучения без постоянной помощи и поддержки семьи (в первую очередь, конечно же, родителей) немыслим! |
|
Применение многоуровневой развивающей игры «Инклюзив» в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗПалкина Ксения ИвановнаДети с особенностями в развитии нуждаются в особом подходе к ним, индивидуальной помощи и доступных средствах развития. Одним из таких средств является профессиональный набор «Инклюзив» с составом из 8-ми ящиков (модулей), который я использую в своей инклюзивной практике с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста как в индивидуальной, так и групповой работе. |