Актуальное интервью
Материалы номера
Фактор семьи и «особенное» медиаобразованиеСалтымаков Сергей НиколаевичКогда коллеги в разговоре интересуются, сколько учащихся в студии журналистского мастерства «Школа», то полушутя-полусерьёзно называю число в полтора, а то и в два раза больше. И это не лукавство. Порядка 85-90 процентов студийцев – дети и молодёжь с ОВЗ и инвалиды. Причём, диагноз у большинства из них – ДЦП. А это проблемы с передвижением, мобильностью, координацией, моторикой и не только. В этой ситуации эффективный процесс обучения без постоянной помощи и поддержки семьи (в первую очередь, конечно же, родителей) немыслим! |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа о зиме по картинкам»Красненькая Юлия Сергеевна, Пересыпкина Надежда АлексеевнаАктуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде и особенно на этапе обучения дошкольников. От качества речи зависит успешность обучения. При помощи речи ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания, требования. |
|
Профилактики возникновения суицидального поведения у одарённых обучающихся 1-11 классов в условиях образовательной организацииГетман Наталья Викторовна, Савина Оксана АлександровнаФеномен суицида изучают во многих науках, однако впечатление неизведанности, неопределенности в понимании явления суицидального поведения и его механизмов сохраняется. В то же время распространение суицидальных намерений, самой идеи суицида как разрешения внутреннего и внешнего конфликта остается чуть ли не единственным выходом в среде несовершеннолетних. Наиболее всего этому подтверждены одарённые дети. |