Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

 

Материалы номера

Опыт организации интерактивного взаимодействия студентов в ходе выполнения практической работы

Коренева Ольга Алексеевна

Современная ориентация образования на формирование компетенций как способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых обучающиеся могут проявить интеллектуальную и познавательную активность. Особое значение в этой связи имеет организация познавательной деятельности студентов в режиме интерактивного обучения.

Каковы признаки интерактивного образовательного процесса?

Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Смоликова Елена Николаевна

Нет такого человека, который бы не хотел, чтобы его ребёнок вырос честным, справедливым, добрым, любящим и уважающим своих близких и окружающих его людей. Но, к сожалению, не всегда дети, подрастая, проявляют эти качества. Родители часто не могут понять, что они упустили в воспитании своего ребенка. Семья – это первичный институт воспитания, который главным образом влияет на формирование личности. Именно родители являются примером для подражания, формируют у своего ребёнка определенные ценностные ориентации.

Исследуя, развиваюсь

Хузина Евгения Равильевна

Формирование исследовательских умений дошкольников – одна из важнейших задач современной образовательной практики в рамках федеральной образовательной программы и федеральных государственных образовательных стандартов. Среди возможных средств развития исследовательской деятельности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование. Педагогами МБДОУ д/с № 7 «Городок Детства» реализуется программа «Юные сыщики».

Последние комментарии

1 месяц 7 часов назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.