Актуальное интервью
Материалы номера
Пространственные представления и фразовая речь у дошкольников. Где связь?Палеенка Светлана БорисовнаВ нашем современном мире специалисты дошкольных учреждений все чаще говорят о пользе нейропсихологической коррекции в работе с воспитанниками, имеющими трудности в обучении. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении означает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья психических функций в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога. |
|
Накопительное оценивание и проектная деятельность в старшей школеЮдаева Наталья ЕвгеньевнаВ практике педагогической деятельности мы обнаружили интересную связь системы оценивания и мотивации учеников к исследовательской работе в средней и старше школе. Мы обнаружили, что если предоставить ученикам выбор типов заданий и сроков сдачи в течение образовательного периода, за несколько лет они приобретают опыт исследований, и от микроуровня переходят к более серьезным проблемам и методам, которые приносят им полезную практику и победы на научных конференциях. |
|
Формирование функциональной грамотности на уроках истории в процессе работы с карикатурамиГонтаренко Лилия ИгоревнаВ настоящее время система образования начинает новый этап своего развития. Все больше внимания уделяется современным тенденциям цифровизации, гуманизации и гуманитаризации образования. История как учебный предмет сегодня занимает особое место, ведь формируя историческую грамотность, мы приобщаем обучающихся к культурным и духовным ценностям. Воспитательный потенциал истории очень высок, поэтому так важно привлечь внимание обучающихся и задействовать их в эффективном изучении предмета. |