Материалы номера

Роль эмоционального интеллекта в развитии способностей и успешности младшего школьника в условиях дополнительного образования

Долженкова Маргарита Сергеевна

В современном мире особо остро стоит вопрос о необходимости социализации и формировании личности, развитии её индивидуальных способностей.

С каждым годом темп жизни повседневно ускоряется. Одно из значимых мест в жизни человека занимает эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект – это способность человека распознавать и понимать свои и чужие эмоции, понимать мотивацию и желания собеседника, а также умение использовать эти знания для решения практических задач [2].

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: «Смелее, ты молодец, у тебя все получится, я верю в тебя!»

Святошенко Ирина Николаевна

Кому из воспитателей не знаком такой портрет дошкольника: «ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация или недостаточный мышечный контроль. Он неуклюж, роняет или ломает вещи, проливает молоко. Такому ребенку трудно концентрировать свое внимание, он легко отвлекается, часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов». В каждой группе детского сада найдется хотя бы один такой малыш.

Противодействие кибербуллингу среди обучающихся основной и старшей школы

Лобко Александра Станиславовна, Подскребаева Валерия Валерьевна

В статье проанализирован кибербуллинг среди подростков, его последствия и варианты решения проблемы. Проблема подростковой жестокости существовала всегда, но за последнее время очень актуализировалась: с каждым годом всё больше случаев её проявления среди детей разных возрастов. Одним из направлений такого поведения детей является травля. Иное название этому феномену – буллинг, который подразумевает под собой унизительные комментарии, оскорбления в сообщениях через мессенджеры, высмеивание в группах социальных сетей, издевательство в играх.

Последние комментарии