Актуальное интервью
Материалы номера
Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы и на внеурочных занятияхЗадонских Татьяна МихайловнаВ современных образовательных условиях учение больше не рассматривается как передача информации от педагога к учащимся. Обучение выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и учеников в ходе овладения учащимися знаниями и приобретения опыта решения проблем. Активная позиция школьника в учении приводит к изменению представлений о характере взаимодействия ученика с педагогом и одноклассниками. |
|
Урок русского языка по теме «Формулировка и аргументирование собственного мнения в диалоге и дискуссии»: методические рекомендацииПогребняк Елена ВикторовнаНовизна в содержании обучения русскому языку при сохранении требований к предметным результатам, зафиксированным еще в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) 2009 года, в первую очередь, касается четырех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) и конкретных речевых умений по каждому из них [1]. |
|
Методы, применяемые для обучения на уроках физической культуры и во внеурочной деятельностиОсипкина Валентина ГеннадьевнаЗдоровье – это состояние полного духовного, социального и физического благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Работая в школе, убеждаюсь в том, что стремление и интерес к здоровому образу жизни формируется у подростков при использовании разнообразных методов, средств, и форм, интересного содержания практических занятий в сочетании с теорией. Ведь большое количество обучающихся имеет не только слабую физическую подготовленность, но и отклонения в состоянии здоровья. |