Актуальное интервью
Материалы номера
Эмоциональный интеллектПанов Алексей ВикторовичЧто это за зверь такой неведомый – эмоциональный интеллект? Как это понятие можно применить в нашей работе по социальной реабилитации подростков? Давайте вначале разберемся. Раньше мы слышали, что кто-то умен, но удивлялись, как этот здравый человек начал употреблять запрещенные препараты, разрушил свои взаимоотношения с близкими. Значит, не так уж он и разумен? Перебрав множество вариантов, мы придем к тому, что разные виды интеллекта нужны для решения разных задач. |
|
Профилактики возникновения суицидального поведения у одарённых обучающихся 1-11 классов в условиях образовательной организацииГетман Наталья Викторовна, Савина Оксана АлександровнаФеномен суицида изучают во многих науках, однако впечатление неизведанности, неопределенности в понимании явления суицидального поведения и его механизмов сохраняется. В то же время распространение суицидальных намерений, самой идеи суицида как разрешения внутреннего и внешнего конфликта остается чуть ли не единственным выходом в среде несовершеннолетних. Наиболее всего этому подтверждены одарённые дети. |
|
Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики и во внеурочное времяТельцова Евгения ВитальевнаЕще в августе 2001 года во вступительном слове на заседании Государственного совета по вопросам модернизации системы образования президент В. В. Путин сказал: «Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления учеников. Это умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами». |