Актуальное интервью
Материалы номера
Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный активный отдых, развитие и оздоровление детей в период летнего отдыхаБелозерова Ирина ИгоревнаПериод летних каникул – прекрасное время для активного отдыха и оздоровления детей, развития их творческих и интеллектуальных способностей, навыков социального взаимодействия и лидерских качеств. Нашими главными задачами в организации летнего отдыха детей выступают не только физическое оздоровление обучающихся, но и наиболее полная реализация их способностей и возможностей посредством включения в различные виды деятельности. |
|
Использование элементов драматизации для развития связной речи ребенка в работе логопедаТюлькина Любовь СтепановнаВ современном мире всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Вот почему развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. В результате этого, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Рост числа нарушений развития речи в наше время объясняется не столько медицинскими факторами, но и изменившимися социально-культурными условиями, в которых сегодня растут дети. |
|
Обучение написанию художественного рассказа на английском языке через реализацию мини-проекта “Christmas Story”Куцуренко Людмила Валерьевна, Петричук Ирина ИвановнаПроектная деятельность давно и прочно вошла в повседневную практику обучения всем школьным предметам. Проектом можно назвать любую деятельность обучающегося или группы обучающихся, как аудиторную, так и внеаудиторную, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных работ, выполняемых в установленные сроки, и производит определенный конечный продукт. При обучении иностранному языку метод проектов создает максимально благоприятные условия для создания мотивации ко всем видам речевой деятельности в ситуации приближенной к реальной коммуникации, развивает воображение, фантазию, мышление. |