Материалы номера

Особенности обучения физике в условиях вечерней школы при исправительном учреждении

Крутых Руслан Владимирович

Обучение школьным предметам, в частности физике, в вечерней школе при исправительном учреждении рассматривается различными авторами в контексте практико-ориентированного обучения [1], поднимаются проблемы успешной социализации учащихся вечерней школы пенитенциарного учреждения, профессионального самоопределения и т.д.

Сочиняем сказки сами!

Донская Олеся Игоревна, Донина Ольга Владимировна

Многие ли взрослые задумывались над тем: зачем нужны сказки? Обычно мы читаем детям сказки потому, что это традиция и потому что это нравится детям. Сказки существуют в нашей жизни ещё с давних времён, их рассказывали детям, обучая таким образом и формируя представления об окружающем мире. Сказки ненавязчиво и с интересом рассказывают детям, что такое хорошо, а что такое плохо, что такое дружба и благородство, учат общению и человеческим взаимоотношениям.

Взаимодействие с социальными партнерами как способ повышения качества образования в структурном подразделении «Центр» МБУДО «ЦВР «Пашинский»

Саксман Диана Денисовна, Юдина Наталья Викторовна

На сегодняшний день важной задачей является расширение образовательного пространства через продуктивное сетевое взаимодействие учреждений дополнительного образования с другими организациями города (социальное партнёрство). Это позволит сохранить гибкость, мобильность, динамичность и тем самым обеспечить доступность и качество дополнительного образования, его соответствие актуальным потребностям социума.

Последние комментарии