Актуальное интервью
Материалы номера
Театральные встречи. Реализация наставнического потенциала культурно-развивающей среды города НовосибирскаКононенко Виктор ВладимировичИдея осуществления творческого педагогического проекта «Театральные встречи» первоначально зародилась у нас вокруг концептуальной мысли о необходимости расширения художественных представлений детей образцового коллектива эстрадной театр-студии «Игра» о театральной деятельности, активизации у них разнообразных мотивов участия в деятельности студии, обогащения образовательного процесса новым разнообразным содержанием, технологически последовательного включения коллектива студии в культурное пространство социума. |
|
Использование элементов драматизации для развития связной речи ребенка в работе логопедаТюлькина Любовь СтепановнаВ современном мире всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Вот почему развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. В результате этого, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Рост числа нарушений развития речи в наше время объясняется не столько медицинскими факторами, но и изменившимися социально-культурными условиями, в которых сегодня растут дети. |
|
Ранняя профориентация детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игрыДонина Ольга Владимировна, Донская Олеся ИгоревнаВ каком возрасте ребенок может выбрать профессию? Профориентация дошкольников – это новое, интересное, но малоизученное направление в психологии и педагогике. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, игры, общение с взрослыми и сверстниками, средства массовой информации узнают о разных профессиях. |