Материалы номера

Логоритмика в работе учителя-логопеда

Амбарцумян Евгения Сергеевна, Дядюра Ольга Александровна, Татаркина Ксения Александровна

Логоритмика – это логопедическая методика, основанная на принципах логопедической диагностики, коррекции и развития речи. Логоритмика включает в себя различные упражнения, игры и задания, которые способствуют развитию речи детей и помогают преодолеть речевые проблемы. Одним из основных преимуществ логоритмики является ее системность и последовательность.

Влияние детско-родительских отношений на творческую деятельность ребенка

Ворошина Татьяна Николаевна

Я, педагог дополнительного образования, не первый год работаю с детьми. Мы создаем витражные картины. Стараюсь на своих занятиях учить детей видеть красоту мира, развивать их творческие способности, фантазию и воображение, чувство гармонии, расширять кругозор.

Особенности УМК «Английский в фокусе», способствующие реализации воспитательного компонента на уроках английского языка в начальной школе

Хабибулина Марина Борисовна, Ромашова Дарья Витальевна

Воспитательный компонент – это неотъемлемая часть любого урока, и иностранный язык не является исключением. Воспитание в процессе обучения – это только часть целостной воспитательной системы. На уроке в той или иной мере воспитание осуществляется посредством четырёх факторов: через содержание образования; через методы и формы обучения; через использование случайно возникших и специально созданных воспитывающих ситуаций; через личность самого педагога.

Последние комментарии