Материалы номера

Формирование функциональной грамотности детей в МБДОУ д/с № 27 «Росинка»

Назина Ирина Петровна

Функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде (изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже имеющиеся знания (умения, навыки) в конкретных ситуациях для решения разнообразных жизненных задач. Задача педагогов нашей дошкольной образовательной организации – помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир, научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели в соответствии с ФГОС ДО.

Развитие креативного мышления на уроках музыки через инструментальное музицирование

Серебренникова Эльмира Сайфулловна

Одной из составляющих функциональной грамотности является креативное мышление. Креативностью называют способность продуцировать необычные творческие идеи, отклоняться от стандартных схем мышления и поведения, быстро и правильно решать проблемы и проблемные ситуации. Креативность позволяет человеку постоянно искать и находить оптимальный выход из ситуации, преодолевать или реконструировать ее. Креативность как личностно-созидательная категория является неотъемлемой частью человеческой духовности и условием творческого саморазвития личности.

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с расстройством аутистического спектра

Певнева Наталья Геннадьевна, Родишева Анна Алексеевна, Искакова Татьяна Юрьевна

На данный момент у нас воспитываются 160 детей с особыми образовательными потребностями, из них 12 детей занимаются по АОП ДО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Уровень развития этих детей разный. У некоторых наблюдается полевое поведение, а есть дети, которые демонстрируют высокофункциональный уровень взаимодействия, что позволяет им посещать уроки дополнительного образования. 

Последние комментарии