Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование функциональной грамотности детей в МБДОУ д/с № 27 «Росинка»Назина Ирина ПетровнаФункциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде (изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже имеющиеся знания (умения, навыки) в конкретных ситуациях для решения разнообразных жизненных задач. Задача педагогов нашей дошкольной образовательной организации – помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир, научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели в соответствии с ФГОС ДО. |
|
Развитие креативного мышления на уроках музыки через инструментальное музицированиеСеребренникова Эльмира СайфулловнаОдной из составляющих функциональной грамотности является креативное мышление. Креативностью называют способность продуцировать необычные творческие идеи, отклоняться от стандартных схем мышления и поведения, быстро и правильно решать проблемы и проблемные ситуации. Креативность позволяет человеку постоянно искать и находить оптимальный выход из ситуации, преодолевать или реконструировать ее. Креативность как личностно-созидательная категория является неотъемлемой частью человеческой духовности и условием творческого саморазвития личности. |
|
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с расстройством аутистического спектраПевнева Наталья Геннадьевна, Родишева Анна Алексеевна, Искакова Татьяна ЮрьевнаНа данный момент у нас воспитываются 160 детей с особыми образовательными потребностями, из них 12 детей занимаются по АОП ДО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Уровень развития этих детей разный. У некоторых наблюдается полевое поведение, а есть дети, которые демонстрируют высокофункциональный уровень взаимодействия, что позволяет им посещать уроки дополнительного образования. |