Актуальное интервью
Материалы номера
Кукла в жизни ребёнка в условиях ДОУЕлисеева Ирина Александровна, Приходько Елена Леонидовна, Конькова Наталья ВасильевнаВ куклы дети играли всегда, причем не только девочки, но и мальчики. Разнообразие кукол столь велико, что его трудно привести в какую-то систему, дать классификацию или типологию кукольного мира. Кукла по сути своей – отражение образа человека. Для каждого ребенка она является той игрушкой, которая больше всего вызывает и оживляет представление о его собственной человеческой сущности. |
|
Методические особенности урока окружающего мира во втором классе по теме: «Достопримечательности родного края: памятники природы и культуры региона»Крамер Елена АлександровнаСовременный учитель обладает определённой свободой при подготовке урока, выборе его типа, наполнении содержания. Следует отметить тот факт, что подготовка к современному уроку окружающего мира является трудозатратной. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Путешествие на лесную поляну»Лопатина Тамара НиколаевнаЦель: развитие речи детей в процессе приобщения их к миру искусства. Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». |