Актуальное интервью
Материалы номера
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Путешествие на лесную поляну»Лопатина Тамара НиколаевнаЦель: развитие речи детей в процессе приобщения их к миру искусства. Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». |
|
Мини-музеи как средство организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУСоболева Людмила ЕгоровнаВ настоящее время очень важно возродить преемственность поколений, дать детям нравственные устои, поднять патриотические настроения. В воспитательном процессе безжалостное обрубание своих корней от народности ведёт к бездуховности. |
|
Обучение написанию художественного рассказа на английском языке через реализацию мини-проекта “Christmas Story”Куцуренко Людмила Валерьевна, Петричук Ирина ИвановнаПроектная деятельность давно и прочно вошла в повседневную практику обучения всем школьным предметам. Проектом можно назвать любую деятельность обучающегося или группы обучающихся, как аудиторную, так и внеаудиторную, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных работ, выполняемых в установленные сроки, и производит определенный конечный продукт. При обучении иностранному языку метод проектов создает максимально благоприятные условия для создания мотивации ко всем видам речевой деятельности в ситуации приближенной к реальной коммуникации, развивает воображение, фантазию, мышление. |