Материалы номера

Игра «По страницам Великой Отечественной войны»

Гонтаренко Лилия Игоревна

Цель игры: формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны, исторически сложившихся традиций, социальных установок, способствовать военно-патриотическому воспитанию.

Создание инклюзивного образовательного пространства – шаг на пути к «включающему обществу»

Валл Ирина Викторовна, Данник Наталья Анатольевна, Макаренко Олеся Арифовна

В настоящее время образование становится все более разнообразным. Инклюзивное образование как педагогическая концепция активно внедряется в современные образовательные системы всего мира. Его актуальность обусловлена стремлением обеспечить равные возможности обучения и развития для всех детей, независимо от их физических или интеллектуальных особенностей, социокультурного контекста развития.

Игровые методики для развития памяти у школьников на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в Детской школе искусств

Сараева Светлана Валерьевна

Развитие памяти – одна из основополагающих задач у школьников, которая играет важную роль в их учебном процессе и повседневной жизни. На уроках сольфеджио и музыкальной литературы развитие памяти имеет ключевое значение, поскольку школьники должны запоминать знаки нотного письма, музыкальные термины, фрагменты музыкальных произведений и другие аспекты музыкального материала.

Последние комментарии