Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

Поддержка детской инициативы через проект «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками»

Фрыгина Марина Александровна

В основу проекта «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками» легли инициативы детей и родителей. Благодаря данному материалу, можно ненавязчиво проверить знания детей во всех образовательных областях по теме «Новогодний праздник», а также познакомить с новым материалом в игровой форме. Участвуя в проекте, дети с помощью родителей выполняют задания разной тематики, проявляя творческую инициативу.

Пространственные представления и фразовая речь у дошкольников. Где связь?

Палеенка Светлана Борисовна

В нашем современном мире специалисты дошкольных учреждений все чаще говорят о пользе нейропсихологической коррекции в работе с воспитанниками, имеющими трудности в обучении. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении означает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья психических функций в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников и школьников в структурном подразделении «Центр» МБУДО «ЦВР «Пашинский»

Юдина Наталья Викторовна, Гуляшова Ольга Анатольевна

Быть гражданином своей страны – значит чтить память тех, кто своим героизмом и подвигами навечно останется в памяти народа. В последние годы идёт переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Сегодня на государственном уровне гражданско-патриотическое воспитание выделено в качестве приоритетного направления.

Последние комментарии

1 месяц 18 часов назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.