Актуальное интервью
Материалы номера
Применение многоуровневой развивающей игры «Инклюзив» в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗПалкина Ксения ИвановнаДети с особенностями в развитии нуждаются в особом подходе к ним, индивидуальной помощи и доступных средствах развития. Одним из таких средств является профессиональный набор «Инклюзив» с составом из 8-ми ящиков (модулей), который я использую в своей инклюзивной практике с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста как в индивидуальной, так и групповой работе. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Путешествие на лесную поляну»Лопатина Тамара НиколаевнаЦель: развитие речи детей в процессе приобщения их к миру искусства. Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». |
|
Методические особенности урока окружающего мира во втором классе по теме: «Достопримечательности родного края: памятники природы и культуры региона»Крамер Елена АлександровнаСовременный учитель обладает определённой свободой при подготовке урока, выборе его типа, наполнении содержания. Следует отметить тот факт, что подготовка к современному уроку окружающего мира является трудозатратной. |