Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

Что одному не под силу, то легко коллективу: сплочение детско-родительского коллектива посредством совместных игр

Ванчугова Инна Владимировна, Стебунова Юлия Николаевна

Одними из ключевых задач в работе современных воспитателей ДОУ являются сплочение коллектива детей, обеспечение благоприятных условий для развития доброжелательных отношений, налаживание доверительных детско-родительских отношений и эффективных отношений педагога с родителями дошкольников.

Развивающая предметно-пространственная среда как средство поддержки инициативы и самостоятельности детей

Арефьева Ирина Сергеевна

На сегодняшний день детский сад представляет собой место, в котором ребёнок опытным путем получает навыки широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Еще Жан-Жак Руссо, выдвигавший идею свободного воспитания, которое следует за природой, помогает ей, устраняя вредные влияния, одним из первых предложил рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности.

Взаимодействие школы и районной библиотеки как эффективный механизм формирования читательской грамотности обучающихся младших классов

Непомнящева Наталья Юрьевна

Развитие устойчивого читательского интереса в начальной школе является основой формирования читательской грамотности обучающихся. Системная организация активного взаимодействия школы библиотеки как института культуры играет значимую роль в развитии и стимулировании читательского интереса детей.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.