Материалы номера

Использование современных медиаформатов при изучении предмета «История»: разбор фильма

Галёв Дмитрий Юрьевич

Современный учитель имеет дело с детьми поколения «Z», то есть с теми учениками, которые не видели мир без интернета. Также их называют «зуммерами». Они больше доверяют блогерам, чем СМИ. Социальные сети для них – площадка для самореализации. Информацию они потребляют небольшими порциями, а визуальный контент в приоритете [9]. Очевидно, что для этих ребят цифровая среда очень важна, она оказывает сильное влияние на их развитие. В связи с этим педагоги всё чаще используют в качестве средств обучения те формы и форматы, с которыми обучающиеся регулярно сталкиваются в сети.

Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Панкова Оксана Алексеевна, Морковина Елена Ивановна

Одной из актуальных задач современного дошкольного образования является формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста. Финансовая грамотность – это одна из главных компетенций, которая формируется под влиянием окружающей социально-экономической среды с детских лет жизни человека.

Опыт работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в инклюзивной группе

Волкова Екатерина Дмитриевна

Проблема обучения и развития одаренных детей является исключительно актуальной, поскольку для будущего любой страны творческий и интеллектуальный потенциал одаренных учащихся представляет особую ценность. Педагогика дополнительного образования, будучи гибкой, вариативной, непосредственно откликается на интересы и потребности обучающихся. В своей практике я очень часто сталкиваюсь с категорией детей с так называемой «двойной исключительностью». Это дети, имеющие одновременно и ярко выраженные способности, и нарушение здоровья.

Последние комментарии