Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

 

Материалы номера

Кукла в жизни ребёнка в условиях ДОУ

Елисеева Ирина Александровна, Приходько Елена Леонидовна, Конькова Наталья Васильевна

В куклы дети играли всегда, причем не только девочки, но и мальчики. Разнообразие кукол столь велико, что его трудно привести в какую-то систему, дать классификацию или типологию кукольного мира. Кукла по сути своей – отражение образа человека. Для каждого ребенка она является той игрушкой, которая больше всего вызывает и оживляет представление о его собственной человеческой сущности.

Трудовое воспитание в зарубежных странах: исследовательские проекты учащихся кадетского корпуса г. Бердска

Бакланова Инесса Радиковна

В 2024 году российское образование будет претерпевать значительные изменения, одним из которых станет введение нового учебного предмета «Труд». Законопроект об этом прошел второе и третье чтение в Госдуме  [1]. Это решение вызвано необходимостью подготовки молодого поколения к современной реальности и требованиям рынка труда.

«Кубы превращений» как эффективное средство развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Юршина Юлия Владимировна

В настоящее время отмечается эмоциональная нестабильность, незрелость нервной системы детей дошкольного возраста, наблюдается повышенная тревожность, раздражительность, возбудимость, двигательное беспокойство, неусидчивость. Незрелость мотивационно-потребностной сферы тормозит у дошкольников формирование высших психических функций, к ним относят память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Поэтому работа по данному направлению становится актуальной.

Последние комментарии

1 месяц 1 день назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.