Актуальное интервью
Материалы номера
Кукла в жизни ребёнка в условиях ДОУЕлисеева Ирина Александровна, Приходько Елена Леонидовна, Конькова Наталья ВасильевнаВ куклы дети играли всегда, причем не только девочки, но и мальчики. Разнообразие кукол столь велико, что его трудно привести в какую-то систему, дать классификацию или типологию кукольного мира. Кукла по сути своей – отражение образа человека. Для каждого ребенка она является той игрушкой, которая больше всего вызывает и оживляет представление о его собственной человеческой сущности. |
|
Трудовое воспитание в зарубежных странах: исследовательские проекты учащихся кадетского корпуса г. БердскаБакланова Инесса РадиковнаВ 2024 году российское образование будет претерпевать значительные изменения, одним из которых станет введение нового учебного предмета «Труд». Законопроект об этом прошел второе и третье чтение в Госдуме [1]. Это решение вызвано необходимостью подготовки молодого поколения к современной реальности и требованиям рынка труда. |
|
«Кубы превращений» как эффективное средство развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЮршина Юлия ВладимировнаВ настоящее время отмечается эмоциональная нестабильность, незрелость нервной системы детей дошкольного возраста, наблюдается повышенная тревожность, раздражительность, возбудимость, двигательное беспокойство, неусидчивость. Незрелость мотивационно-потребностной сферы тормозит у дошкольников формирование высших психических функций, к ним относят память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Поэтому работа по данному направлению становится актуальной. |