Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

 

Материалы номера

Взаимодействие школы и районной библиотеки как эффективный механизм формирования читательской грамотности обучающихся младших классов

Непомнящева Наталья Юрьевна

Развитие устойчивого читательского интереса в начальной школе является основой формирования читательской грамотности обучающихся. Системная организация активного взаимодействия школы библиотеки как института культуры играет значимую роль в развитии и стимулировании читательского интереса детей.

Пространственные представления и фразовая речь у дошкольников. Где связь?

Палеенка Светлана Борисовна

В нашем современном мире специалисты дошкольных учреждений все чаще говорят о пользе нейропсихологической коррекции в работе с воспитанниками, имеющими трудности в обучении. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении означает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья психических функций в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога.

Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду

Федяева Юлия Анатольевна, Жаркова Елена Михайловна

Игра занимает важное место в жизни дошкольника, являясь ведущим видом его самостоятельной деятельности. К сожалению, в современном мире многие взрослые относятся к игре как к бесполезному занятию. Стараются загрузить ребёнка с раннего детства разными кружками и секциями, обучающей деятельностью. В отечественной педагогике и психологии игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.