Актуальное интервью
Материалы номера
Взаимодействие школы и районной библиотеки как эффективный механизм формирования читательской грамотности обучающихся младших классовНепомнящева Наталья ЮрьевнаРазвитие устойчивого читательского интереса в начальной школе является основой формирования читательской грамотности обучающихся. Системная организация активного взаимодействия школы библиотеки как института культуры играет значимую роль в развитии и стимулировании читательского интереса детей. |
|
Пространственные представления и фразовая речь у дошкольников. Где связь?Палеенка Светлана БорисовнаВ нашем современном мире специалисты дошкольных учреждений все чаще говорят о пользе нейропсихологической коррекции в работе с воспитанниками, имеющими трудности в обучении. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении означает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья психических функций в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога. |
|
Организация сюжетно-ролевой игры в детском садуФедяева Юлия Анатольевна, Жаркова Елена МихайловнаИгра занимает важное место в жизни дошкольника, являясь ведущим видом его самостоятельной деятельности. К сожалению, в современном мире многие взрослые относятся к игре как к бесполезному занятию. Стараются загрузить ребёнка с раннего детства разными кружками и секциями, обучающей деятельностью. В отечественной педагогике и психологии игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста. |