Материалы номера

Использование приема «Сенсорная интеграция» при работе с детьми, имеющими диспраксию

Корольчук Ольга Александровна

В процессе работы нам часто приходится иметь дело с детьми, которые неоднозначно реагируют на ту или иную ситуацию. Родителям и учителям зачастую непонятно, почему ребенок закрывает уши, слышит громкие звуки; боится спускаться с лестницы, падает на пол и прячется под парту, в целом неловкий или расторможенный; боится прикосновений или наоборот любит «обнимашки», не ест определенную еду или пьет только воду; очень неуклюжий и не может долгое время овладеть практическими навыками.

Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Панкова Оксана Алексеевна, Морковина Елена Ивановна

Одной из актуальных задач современного дошкольного образования является формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста. Финансовая грамотность – это одна из главных компетенций, которая формируется под влиянием окружающей социально-экономической среды с детских лет жизни человека.

Использование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога

Казицкая Ирина Петровна

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) ориентирует педагогов на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и способностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта взаимоотношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и обществом в целом.

Последние комментарии