Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

 

Материалы номера

Культурно-просветительская инициатива проектно-исследовательской деятельности образцового коллектива «Студия индийского танца «Васанта»

Суворова Елена Владимировна

Среди разнообразных аспектов деятельности дополнительного образования следует выделить творчество в искусстве воспитания и образования как скрепляющий элемент совместной проектно-исследовательской деятельности учащихся, педагогов, родителей. Творчество, помноженное на интерес к культуре другой страны, с сохранением традиций клубов интернациональной дружбы советской эпохи, стало объединяющим ориентиром в духовно-нравственном воспитании творческих объединений, изучающих культурное наследие дружественных России народов Индии и других стран.

«Я был везучий». Александр Александрович Шеслер о судьбе семьи поволжских немцев во время Второй мировой войны

Тугусова Юлия Дмитриевна

Здесь публикуются воспоминания А. А. Шеслера, который родился 101 год назад, в феврале 1923 года. В своём достаточно интересном рассказе Александр Александрович поведал о том, как он и его семья жили в деревне Ней-Вальтер во время голода в Поволжье, а также о том, как после начала Великой Отечественной войны он хотел помочь в борьбе с нацизмом. О том, как его с семьёй отправили в Сибирь, о строительстве железной дороги и о том, как он познакомился со своей будущей женой.

Ранняя профориентация детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры

Донина Ольга Владимировна, Донская Олеся Игоревна

В каком возрасте ребенок может выбрать профессию? Профориентация дошкольников – это новое, интересное, но малоизученное направление в психологии и педагогике. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, игры, общение с взрослыми и сверстниками, средства массовой информации узнают о разных профессиях.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.