Актуальное интервью
Материалы номера
Культурно-просветительская инициатива проектно-исследовательской деятельности образцового коллектива «Студия индийского танца «Васанта»Суворова Елена ВладимировнаСреди разнообразных аспектов деятельности дополнительного образования следует выделить творчество в искусстве воспитания и образования как скрепляющий элемент совместной проектно-исследовательской деятельности учащихся, педагогов, родителей. Творчество, помноженное на интерес к культуре другой страны, с сохранением традиций клубов интернациональной дружбы советской эпохи, стало объединяющим ориентиром в духовно-нравственном воспитании творческих объединений, изучающих культурное наследие дружественных России народов Индии и других стран. |
|
«Я был везучий». Александр Александрович Шеслер о судьбе семьи поволжских немцев во время Второй мировой войныТугусова Юлия ДмитриевнаЗдесь публикуются воспоминания А. А. Шеслера, который родился 101 год назад, в феврале 1923 года. В своём достаточно интересном рассказе Александр Александрович поведал о том, как он и его семья жили в деревне Ней-Вальтер во время голода в Поволжье, а также о том, как после начала Великой Отечественной войны он хотел помочь в борьбе с нацизмом. О том, как его с семьёй отправили в Сибирь, о строительстве железной дороги и о том, как он познакомился со своей будущей женой. |
|
Ранняя профориентация детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игрыДонина Ольга Владимировна, Донская Олеся ИгоревнаВ каком возрасте ребенок может выбрать профессию? Профориентация дошкольников – это новое, интересное, но малоизученное направление в психологии и педагогике. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, игры, общение с взрослыми и сверстниками, средства массовой информации узнают о разных профессиях. |