Актуальное интервью
Материалы номера
Из опыта работы по развитию навыков и компетенций XXI века в контексте профессиональной подготовки будущих педагоговАнискевич Светлана АлексеевнаОбновленные федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) предъявляют требования к наличию у будущих педагогов таких навыков и компетенций, как: – выбор способа решения профессиональных задач в различных ситуациях; – владение современными средствами поиска, анализа и интерпретации информации; – эффективное взаимодействие и работа в коллективе, команде. |
|
Активизация познавательного интереса обучающихся с нарушениями слуха на уроках географииКожевникова Марина ВладимировнаГлавной целью в своей работе считаю развитие у неслышащих школьников познавательного интереса к природным объектам и явлениям, необходимого для понимания законов взаимодействия природы и общества. Основные задачи, поставленные мною для реализации цели: помочь обучающимся овладеть основами географической и экологической культуры, обогатить их речь терминологией, связанной с изучением предмета. |
|
Опыт организации интерактивного взаимодействия студентов в ходе выполнения практической работыКоренева Ольга АлексеевнаСовременная ориентация образования на формирование компетенций как способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых обучающиеся могут проявить интеллектуальную и познавательную активность. Особое значение в этой связи имеет организация познавательной деятельности студентов в режиме интерактивного обучения. Каковы признаки интерактивного образовательного процесса? |