Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

 

Материалы номера

Из опыта работы по развитию навыков и компетенций XXI века в контексте профессиональной подготовки будущих педагогов

Анискевич Светлана Алексеевна

Обновленные федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) предъявляют требования к наличию у будущих педагогов таких навыков и компетенций, как:

– выбор способа решения профессиональных задач в различных ситуациях;

– владение современными средствами поиска, анализа и интерпретации информации;

– эффективное взаимодействие и работа в коллективе, команде.

Активизация познавательного интереса обучающихся с нарушениями слуха на уроках географии

Кожевникова Марина Владимировна

Главной целью в своей работе считаю развитие у неслышащих школьников познавательного интереса к природным объектам и явлениям, необходимого для понимания законов взаимодействия природы и общества. Основные задачи, поставленные мною для реализации цели: помочь обучающимся овладеть основами географической и экологической культуры, обогатить их речь терминологией, связанной с изучением предмета.

Опыт организации интерактивного взаимодействия студентов в ходе выполнения практической работы

Коренева Ольга Алексеевна

Современная ориентация образования на формирование компетенций как способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых обучающиеся могут проявить интеллектуальную и познавательную активность. Особое значение в этой связи имеет организация познавательной деятельности студентов в режиме интерактивного обучения.

Каковы признаки интерактивного образовательного процесса?

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.