Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

 

Материалы номера

Механизмы реализации системы наставничества в сфере музыкального воспитания: опыт, знания, ресурсы

Медикова Виктория Викторовна

Каждый уважающий себя педагог стремится стать профессионалом своего дела, что очень важно, поскольку его деятельность связана с детьми – очень гибким, ранимым, впитывающим в себя все внешние воздействия организмом. Так и музыкальный руководитель, как педагог, сегодня должен обладать целой совокупностью универсальных качеств, которые приобретаются со временем посредством опыта, самообразования, повышения уровня профессиональных компетенций и требуют постоянной отдачи и включения в профессию.

Наставничество как форма организации жизни в подростковой группе фотошколы «Эдельвейс»

Миронова Ирина Олеговна

В современном мире фотография уже давно стала для всех увлекательным и доступным видом творчества. Она способна пробудить художника в каждом, у кого вместо кисти окажется фотоаппарат, а вместо красок лучики света. Вам, наверняка, знакомо это волнующее, трепетное чувство, когда перед просмотром только что отснятых кадров мы ждем чуда и удивляемся, как неожиданно может измениться привычный мир, предметы, люди, когда удается найти необычный ракурс, правильно выстроить композицию, поймать удачный момент, разглядеть в простом падающем лучике света волшебный луч, рисующий фантастическую картину!

Из опыта работы по развитию навыков и компетенций XXI века в контексте профессиональной подготовки будущих педагогов

Анискевич Светлана Алексеевна

Обновленные федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) предъявляют требования к наличию у будущих педагогов таких навыков и компетенций, как:

– выбор способа решения профессиональных задач в различных ситуациях;

– владение современными средствами поиска, анализа и интерпретации информации;

– эффективное взаимодействие и работа в коллективе, команде.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.