Актуальное интервью
Материалы номера
Механизмы реализации системы наставничества в сфере музыкального воспитания: опыт, знания, ресурсыМедикова Виктория ВикторовнаКаждый уважающий себя педагог стремится стать профессионалом своего дела, что очень важно, поскольку его деятельность связана с детьми – очень гибким, ранимым, впитывающим в себя все внешние воздействия организмом. Так и музыкальный руководитель, как педагог, сегодня должен обладать целой совокупностью универсальных качеств, которые приобретаются со временем посредством опыта, самообразования, повышения уровня профессиональных компетенций и требуют постоянной отдачи и включения в профессию. |
|
Наставничество как форма организации жизни в подростковой группе фотошколы «Эдельвейс»Миронова Ирина ОлеговнаВ современном мире фотография уже давно стала для всех увлекательным и доступным видом творчества. Она способна пробудить художника в каждом, у кого вместо кисти окажется фотоаппарат, а вместо красок лучики света. Вам, наверняка, знакомо это волнующее, трепетное чувство, когда перед просмотром только что отснятых кадров мы ждем чуда и удивляемся, как неожиданно может измениться привычный мир, предметы, люди, когда удается найти необычный ракурс, правильно выстроить композицию, поймать удачный момент, разглядеть в простом падающем лучике света волшебный луч, рисующий фантастическую картину! |
|
Из опыта работы по развитию навыков и компетенций XXI века в контексте профессиональной подготовки будущих педагоговАнискевич Светлана АлексеевнаОбновленные федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) предъявляют требования к наличию у будущих педагогов таких навыков и компетенций, как: – выбор способа решения профессиональных задач в различных ситуациях; – владение современными средствами поиска, анализа и интерпретации информации; – эффективное взаимодействие и работа в коллективе, команде. |