Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

 

Материалы номера

Культурно-просветительская инициатива проектно-исследовательской деятельности образцового коллектива «Студия индийского танца «Васанта»

Суворова Елена Владимировна

Среди разнообразных аспектов деятельности дополнительного образования следует выделить творчество в искусстве воспитания и образования как скрепляющий элемент совместной проектно-исследовательской деятельности учащихся, педагогов, родителей. Творчество, помноженное на интерес к культуре другой страны, с сохранением традиций клубов интернациональной дружбы советской эпохи, стало объединяющим ориентиром в духовно-нравственном воспитании творческих объединений, изучающих культурное наследие дружественных России народов Индии и других стран.

Возможности использования информационной образовательной среды на литературном чтении

Дятчина Раиса Александровна

Бурное развитие новых информационных технологий наложило отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Применение компьютерных технологий в обучении стало неотъемлемой частью практики учебных заведений.

Применение многоуровневой развивающей игры «Инклюзив» в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ

Палкина Ксения Ивановна

Дети с особенностями в развитии нуждаются в особом подходе к ним, индивидуальной помощи и доступных средствах развития. Одним из таких средств является профессиональный набор «Инклюзив» с составом из 8-ми ящиков (модулей), который я использую в своей инклюзивной практике с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста как в индивидуальной, так и групповой работе.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.