Актуальное интервью
Материалы номера
Организация проектной и исследовательской деятельности в детском садуКуразян Ольга Викторовна, Лахина Ксения ВитальевнаПроблема развития познавательных интересов у детей является актуальной в современном обществе. Дети – это маленькие «почемучки». И они никак не смогут обойтись без взрослого и познать окружающий мир самостоятельно. Ребенок очень активен в познании всего, что его окружает. Он постоянно задает вопросы: «А что это такое?», «А почему?», «Что они делают?» и т. д. Роль взрослого в развитии познания заключается в поддержании любопытства, развитии интересов и пополнении знаний ребенка. |
|
Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики и во внеурочное времяТельцова Евгения ВитальевнаЕще в августе 2001 года во вступительном слове на заседании Государственного совета по вопросам модернизации системы образования президент В. В. Путин сказал: «Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления учеников. Это умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами». |
|
Театральные встречи. Реализация наставнического потенциала культурно-развивающей среды города НовосибирскаКононенко Виктор ВладимировичИдея осуществления творческого педагогического проекта «Театральные встречи» первоначально зародилась у нас вокруг концептуальной мысли о необходимости расширения художественных представлений детей образцового коллектива эстрадной театр-студии «Игра» о театральной деятельности, активизации у них разнообразных мотивов участия в деятельности студии, обогащения образовательного процесса новым разнообразным содержанием, технологически последовательного включения коллектива студии в культурное пространство социума. |