Материалы номера

Использование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога

Казицкая Ирина Петровна

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) ориентирует педагогов на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и способностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта взаимоотношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и обществом в целом.

Памятные даты в работе учителя

Макеев Ерсын Асылбекович

Российский календарь богат знаменательными датами. Во втором полугодии 2023-2024 учебного года особенно хочется отметить две даты. Это 80-летие со дня полного снятия блокады Ленинграда и 79-летие со дня Великой Победы. Я, как учитель физкультуры и классный руководитель, вместе со своими учениками принимаю активное участие в мероприятиях, посвященных этим памятным датам.

Организация нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Дорохова Ирина Николаевна, Жукова Анна Владимировна

Патриотизм – сложное и многогранное понятие, один из важнейших компонентов индивидуального и общественного образа жизни. На личностном уровне патриотизм является приоритетной стойкой характеристикой человека, что проявляется в нравственных идеалах и ценностях, в реальном поведении и поступках. Субъектом-носителем патриотизма является сам человек. Благодаря его творческому труду, любви, развивается чувство патриотизма. Проблема воспитания патриотизма многоаспектная, значимая для всех звеньев образования, начиная с дошкольного.

Последние комментарии