Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

Механизмы реализации системы наставничества в сфере музыкального воспитания: опыт, знания, ресурсы

Медикова Виктория Викторовна

Каждый уважающий себя педагог стремится стать профессионалом своего дела, что очень важно, поскольку его деятельность связана с детьми – очень гибким, ранимым, впитывающим в себя все внешние воздействия организмом. Так и музыкальный руководитель, как педагог, сегодня должен обладать целой совокупностью универсальных качеств, которые приобретаются со временем посредством опыта, самообразования, повышения уровня профессиональных компетенций и требуют постоянной отдачи и включения в профессию.

Вермиферма в ДОУ как современный подход к исследовательской и проектной деятельности воспитанников

Каличак Людмила Петровна

Человек – часть природы. Мы привыкли к её соседству и редко замечаем, насколько она важна для жизни людей и всего живого на Земле. Сегодня реальность такова, что у современных дошкольников больший интерес вызывают гаджеты и отсутствует интерес к природе родного края.

Особенности проектной деятельности при работе с дошкольниками, имеющими нарушение слуха

Чеботкова Полина Викторовна, Черепанова Наталья Геннадьевна

В настоящее время необходимо формировать социально-адаптированную личность, способную ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Таким образом, акцент идет на развитие качеств и социальную адаптацию, так необходимую слабослышащим детям в современном мире слышащих людей.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.