Материалы номера

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей средней логопедической группы по теме «Мебель»

Пересыпкина Надежда Алексеевна

Рисование позволяет раскрывать творческий потенциал ребенка, повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения. Если предложить ребенку для рисования необычный «волшебный» лист бумаги, то обычное рисование превратится в увлекательнейшую игру.

Логоритмика в работе учителя-логопеда

Амбарцумян Евгения Сергеевна, Дядюра Ольга Александровна, Татаркина Ксения Александровна

Логоритмика – это логопедическая методика, основанная на принципах логопедической диагностики, коррекции и развития речи. Логоритмика включает в себя различные упражнения, игры и задания, которые способствуют развитию речи детей и помогают преодолеть речевые проблемы. Одним из основных преимуществ логоритмики является ее системность и последовательность.

Особенности УМК «Английский в фокусе», способствующие реализации воспитательного компонента на уроках английского языка в начальной школе

Хабибулина Марина Борисовна, Ромашова Дарья Витальевна

Воспитательный компонент – это неотъемлемая часть любого урока, и иностранный язык не является исключением. Воспитание в процессе обучения – это только часть целостной воспитательной системы. На уроке в той или иной мере воспитание осуществляется посредством четырёх факторов: через содержание образования; через методы и формы обучения; через использование случайно возникших и специально созданных воспитывающих ситуаций; через личность самого педагога.

Последние комментарии