Актуальное интервью
Материалы номера
Кукла в жизни ребёнка в условиях ДОУЕлисеева Ирина Александровна, Приходько Елена Леонидовна, Конькова Наталья ВасильевнаВ куклы дети играли всегда, причем не только девочки, но и мальчики. Разнообразие кукол столь велико, что его трудно привести в какую-то систему, дать классификацию или типологию кукольного мира. Кукла по сути своей – отражение образа человека. Для каждого ребенка она является той игрушкой, которая больше всего вызывает и оживляет представление о его собственной человеческой сущности. |
|
Современные подходы к организации проектной и исследовательской деятельности обучающихсяАрнаутова Ольга АлександровнаС самого рождения ребенок становится первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Он усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит, трогает, нюхает и делает сам. При активном действии ребенка в процессе познания участвуют все органы чувств. |
|
Накопительное оценивание и проектная деятельность в старшей школеЮдаева Наталья ЕвгеньевнаВ практике педагогической деятельности мы обнаружили интересную связь системы оценивания и мотивации учеников к исследовательской работе в средней и старше школе. Мы обнаружили, что если предоставить ученикам выбор типов заданий и сроков сдачи в течение образовательного периода, за несколько лет они приобретают опыт исследований, и от микроуровня переходят к более серьезным проблемам и методам, которые приносят им полезную практику и победы на научных конференциях. |