Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

«Мой любимый Борис…». Софья Борисовна Добрякова о муже и его преданности медицине

Губина Виктория Дмитриевна

Эту статью я решила назвать именно так, когда Софья Борисовна мне сказала: «Викочка, я тут подумала и решила, что не буду тебе рассказывать о себе, ведь всю жизнь была неким подмастерьем и посвятила себя семье. Лучше я расскажу про своего любимого Бориса». В публикации будет говориться о неких трудностях, жизненных испытаниях и переживаниях Добрякова Бориса Семеновича. Рассказ записан со слов его супруги.

Пространственные представления и фразовая речь у дошкольников. Где связь?

Палеенка Светлана Борисовна

В нашем современном мире специалисты дошкольных учреждений все чаще говорят о пользе нейропсихологической коррекции в работе с воспитанниками, имеющими трудности в обучении. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении означает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья психических функций в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога.

Проект по обогащению предметно-пространственной среды «Уголок уединения» как аспект индивидуального подхода в ДОУ»

Суханова Вероника Николаевна, Лихтарович Нина Николаевна

Один из принципов дошкольного образования – формирование образовательной деятельности, основанной на концепции индивидуальных особенностей каждого ребенка. Индивидуальный подход – организация педагогом образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка, обнаружение неблагополучных или сильных сторон в становлении ребенка и обозначение путей коррекции и последующего развития.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.