Актуальное интервью
Материалы номера
Воспитываем дошкольника на примерах героической летописи страныМорозова Татьяна Геннадьевна, Глушак Галина Владимировна, Асадова Оксана ВикторовнаНастоящее является следствием прошлого. Длительное игнорирование основ гражданско-патриотического и нравственного воспитания привело к тому, что подрастающее в ту пору молодое поколение выросло плохо знающими и понимающими историю и культуру родной страны, без твердых нравственных устоев. Сейчас эти молодые люди вступили в пору зрелости. Многие из них стали родителями и в воспитании своих детей руководствуются теми же принципами, в соответствие с которыми когда-то растили их. |
|
Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся в ансамбле авторской песни «Романтики»: из опыта работыСамсонова Вера Германовна, Першикова Алла АлександровнаВ настоящее время в условиях противостояния ценностей западного и российского общества мы видим, насколько чужды нам ориентиры, которые навязываются извне нашему подрастающему поколению. Как педагог, я вижу, насколько разнятся ценностные ориентиры и принципы образования нашего государства и то, чем увлекаются современные подростки в реальной жизни под влиянием западной моды. Я говорю о тех исполнителях и их песнях, которые популярны у современной молодежи, где идет пропаганда безнадежности и бессмысленности существования, а что еще более страшно – призывы к суициду. |
|
Этическая беседа как метод формирования нравственных качеств у детей дошкольного возрастаБояркина Анна Петровна, Барцова Ольга ВладимировнаЭтическая беседа – это не просто разговор о морали, а шаг к осознанному нравственному выбору. Ее успех зависит от того, насколько дети вовлечены в обсуждение и могут перенести усвоенные правила в реальную жизнь. Цель этической беседы – воспитание гуманной личности, способной к сопереживанию, ответственному выбору и добрым поступкам. В процессе беседы мы формируем у детей такие качества, как чувство справедливости, ответственности за свои действия. |




Страницы