Конструктивное взаимодействие в сообществе помогает учителям чувствовать себя частью большого педагогического коллектива, осознавать важность своего труда и получать поддержку коллег.

Белашова Елена Евгеньевна,

учитель начальных классов, тьютор  

Градова Юлия Александровна,

тьютор ЧОУ «Школа будущего НСК» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Сотрудничество с педагогическими сообществами – ценный ресурс повышения профессиональной компетентности учителя

Новикова Наталья Анатольевна

Одним из актуальных и эффективных ресурсов школы являются педагогические сообщества, главная цель которых – улучшение педагогической практики, совместное решение профессиональных задач и развитие всех участников образовательного процесса. Педагогические сообщества обеспечивают платформу для обмена опытом, профессионального взаимодействия, обучения, роста и развития педагогов.

Создание условий для адаптации в новой группе в детском саду

Махляйдт Юлия Владимировна

Переход ребенка из ясельной группы в младшую дошкольную – это значимый и зачастую стрессовый этап в его жизни. Казалось бы, малыш уже прошел первоначальную адаптацию к детскому саду, привык к режиму, воспитателям, однако смена группового помещения, состава детей и взрослых, повышение требований к самостоятельности и новое игровое оборудование – все это является серьезным испытанием для ребенка 3-4 лет.

Особенности реализации «дорожных карт» обеспечения качества методической работы в муниципалитетах Новосибирской области

Понуровская Виктория Владимировна

В 2025 году министром образования Новосибирской области М. Н. Жафяровой подписаны муниципальные Планы мероприятий («дорожная карта») по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Новосибирской области на 2025–2027 годы. Эти планы представляют собой комплекс мер, нацеленных на достижение высоких стандартов учебного процесса, внедрение современных педагогических технологий и обеспечение доступности качественного образования для всех учащихся.