Конструктивное взаимодействие в сообществе помогает учителям чувствовать себя частью большого педагогического коллектива, осознавать важность своего труда и получать поддержку коллег.

Белашова Елена Евгеньевна,

учитель начальных классов, тьютор  

Градова Юлия Александровна,

тьютор ЧОУ «Школа будущего НСК» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Трое благочинных, трое расстрелянных…

Тирская Светлана Михайловна

Эта история для меня началась с одной архивной записи. Если точнее, с выписки из метрической книги Духосошественского храма села Локтевского. Именно с Локтевского завода идет отсчет славных 300 лет в истории края, потому в «метричках» можно встретить немало имен замечательных людей. Династия священников Смирновых, несмотря на все трагедии лихих времен, оставила свой след на земле. В Барнауле и Новосибирске, Иркутске и Новокузнецке, в Израиле и Америке живут потомки славного рода.

Педагогические сообщества как ресурс повышения профессиональной компетентности воспитателя

Самойлова Ольга Александровна

В современном мире, где образование стремительно меняется, а требования к педагогам постоянно растут, профессиональное сообщество становится настоящей опорой. Это не просто группы учителей, а живая система, где люди делятся своим опытом, вместе ищут ответы на сложные вопросы и открывают новые пути в преподавании. Почему же подобные объединения так важны сегодня?

Образовательные поездки как ресурс повышения профессиональной компетентности учителя

Головина Людмила Владимировна

Одним из наиболее эффективных инструментов развития и сплочённости педагогических сообществ являются образовательные поездки. Эти мероприятия предоставляют уникальную возможность непосредственного погружения в атмосферу инновационных практик, знакомства с новейшими достижениями педагогической науки и современного школьного дела непосредственно на месте их реализации.