Современная система среднего профессионального образования должна формировать не только профессиональные компетенции, но и активную жизненную позицию молодежи России.

Маргус Марина Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории
ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства»

Гражданская позиция человека базируется на четком осознании себя как неотъемлемой части своей семьи, социальной группы, своего народа, Родины, ее истории.

Мошкина Ольга Владимировна, старший воспитатель
высшей квалификационной категории
МКДОУ д/с № 325 г. Новосибирска

В настоящее время задачи патриотического воспитания ориентированы на семью. Семья – источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта.

Андриевская Евгения Федоровна, воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ д/с № 347 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Искусственный интеллект в образовании: использование нейросети GigaChat в обучении младших школьников

Гориленко Юлия Владимировна

В современном мире технологии играют важную роль в образовательном процессе. Одним из инновационных инструментов, который может значительно улучшить качество обучения, является нейросеть. В данной статье я рассмотрю возможности использования этого инструмента на уроках в начальной школе и представлю преимущества, которые он может принести ученикам и учителям.

Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников в образовательных учреждениях

Гарифуллина Мадина Борисовна

Патриотическое воспитание дошкольников является важнейшим направлением педагогической деятельности, направленным на формирование будущего гражданина своей страны. Оно способствует развитию положительных установок относительно собственной Родины, пробуждает интерес к ее истории, традициям и культурному наследию. Воспитание патриотизма формирует важные личностные качества ребенка: осознание своего гражданского долга, чувство ответственности перед обществом, готовность поддерживать национальные ценности и сохранять культурное наследие.

Формирование у детей дошкольного возраста экологического мировоззрения

Кузютина Татьяна Геннадьевна

Бросаете ли вы мусор на землю, на пол? Сорвали ли вы за лето хоть один полевой цветок? Поймали ли вы хоть одну бабочку, жучка, червячка? Если вы дали только отрицательные ответы на эти вопросы, значит вы бережно относитесь к окружающему природному миру. Подобные вопросы я задала детям старшей группы для того, чтобы проверить уровень сформированности экологической культуры и положительного отношения детей к объектам природы. 

Последние комментарии

1 неделя 2 дня назад
Наши бабушки были очень сильными. Трудились, воспитывали детей и внуков. Им всё было по плечу! Они сохраняли доброту в сердце, были оптимистичны, не опускали руки в трудные времена! Будем брать с них пример!
2 месяца 1 день назад
Большое спасибо за высокую оценку конкурса. В этом учебном году планируем расширить сеть внутри конкурсных воспитательных событий. ждём Ваши работы!
2 месяца 1 день назад
Большое спасибо за торжественное мероприятие награждения конкурсантов "И помнит мир спасенный"
3 месяца 2 недели назад
Эта статья раскрывает трудности и испытания, с которыми сталкивались наши прабабушки. Их стойкость и сила духа вдохновляют и помогают лучше понять ценность семейных традиций и преодоления трудностей в прошлом. Очень важная и трогательная работа!

Страницы