Конструктивное взаимодействие в сообществе помогает учителям чувствовать себя частью большого педагогического коллектива, осознавать важность своего труда и получать поддержку коллег.

Белашова Елена Евгеньевна,

учитель начальных классов, тьютор  

Градова Юлия Александровна,

тьютор ЧОУ «Школа будущего НСК» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Инклюзия в ОЦ «Горностай»: путь к профессиональному росту и развитию

Зданович Влада Павловна

В современном мире динамично меняющихся требований к специалистам, работающим в сфере инклюзивного образования, необходимость постоянного повышения квалификации и обмена опытом становится не просто желательной, а жизненно необходимой. В образовательном центре «Горностай» есть несколько ресурсных классов, в которых обучаются дети с ОВЗ. Педагоги, ежедневно занимающиеся с такими детьми, создали сообщество, в котором постоянно взаимодействуют, помогают друг другу, учат других и учатся сами.

Сотрудничество с педагогическими сообществами – ценный ресурс повышения профессиональной компетентности учителя

Новикова Наталья Анатольевна

Одним из актуальных и эффективных ресурсов школы являются педагогические сообщества, главная цель которых – улучшение педагогической практики, совместное решение профессиональных задач и развитие всех участников образовательного процесса. Педагогические сообщества обеспечивают платформу для обмена опытом, профессионального взаимодействия, обучения, роста и развития педагогов.

Использование нейросетей и искусственного интеллекта в процессе обучения и самообучения английскому языку

Петричук Ирина Ивановна, Гуляева Софья Алексеевна

В настоящее время английский язык не сдаёт свои позиции языка международного общения, который используют во многих странах, в том числе России. Существует множество различных методов изучения английского языка: от традиционного обучения по учебнику вместе с преподавателем с применением давно зарекомендовавших себя технологий  до использования популярных мобильных приложений для изучения иностранных языков. Но ведь современная молодёжь живёт в цифровом мире, и чтобы быть ближе к ней, нужно говорить на её языке.