Интеллектуальные игры по биологии как эффективная практика в развитии одаренности обучающихся

Серова Татьяна Александровна

В статье представлен авторский взгляд на организацию проведения интеллектуальных игр по предмету «Биология» как эффективной практики в развитии одаренности обучающихся 8 специализированного медицинского класса. Описана технология организации и условия проведения интеллектуальных игр, которая включает этапные действия тьюторов по созданию условий для развития одаренности у обучающихся. По мнению автора, практическая значимость заключается в создании цикла интеллектуальных игр по профильному предмету «Биология», а результатом реализации данного комплекта углубление знаний по профильному предмету через работу в команде.

Преемственность работы с одаренными детьми в школе и районном методическом объединении

Черепанова Анна Николаевна

Часто можно слышать: «Дети – наше будущее». И это так: сегодняшние девчонки и мальчишки, повзрослев, будут строить дома и заводы, собирать урожай, управлять транспортом, преподавать в школах, развивать культуру и т.д., то есть определять наш быт, будущее страны. Поэтому важно уделять особое внимание созданию условий для выявления и развития талантов, в том числе интеллектуально одаренных.