Актуальное интервью
Материалы номера
«Мы сами обретаем вечность, пред этой дивной красотой…»: методическая разработка урока по мировой художественной культуре в 10 классе по теме «Архитектура Древней Руси»Нечитайлова Римма ВикторовнаЦель: развитие у учащихся способности к личностно-смысловому восприятию, осмыслению и равнению широкого круга памятников культовой архитектуры Древней Руси. Художественно-педагогическая идея урока: через знакомство с широким кругом памятников культовой архитектуры Древней Руси проследить её эволюцию и убедиться в том, что со временем византийские традиции были утеряны в древнерусской архитектуре. |
|
Умный йод здоровье сбережетМосина Инна ЕвгеньевнаМы живём в красивейшем и богатейшем природными ресурсами крае – Сибири. Сколько прекрасного нас окружает: леса, поля, реки, озёра… А сколько богатств хранится в ее кладовой! Недаром наш край издавна называли Матушкой Сибирью, дающей нам все для правильного роста и развития. Но, несмотря на столь богатые запасы, Западная Сибирь считается регионом, где повсеместно распространен дефицит йода. Нас заинтересовал вопрос, может ли эта проблема повлиять на наше здоровье и что делать дальше? |
|
Обучение старших дошкольников творческому рассказыванию на основе сказочного сюжетаШарапова Елена ВикторовнаВедущим направлением работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в рамках образовательной области «Речевое развитие» является формирование связной речи. Одной из задач данного направления является развитие речевого творчества. В этот период основное внимание уделяется стимулированию речевой активности обучающихся. |