Мини-музей как средство патриотического воспитания старших дошкольников

Темных Надежда Фёдоровна

Одной из ведущих воспитательных задач дошкольного образования в настоящее время является патриотическое воспитание дошкольника. Патриотическое воспитание дошкольников – это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством мини-музея «Эвенская деревня»

Красненькая Юлия Сергеевна

В возрасте 3-4 лет у детей возникает потребность в активном познании окружающего мира. Именно в этом возрасте происходит восприятие себя в социуме и в окружающей действительности. Этот возраст является наиболее подходящим для формирования патриотических чувств и получения знаний о родном крае, городе. Работа с родителями и детьми в данном направлении позволяет обогатить знания и представления детей о родном городе, своем доме, развить связную речь, систематизировать полученные знания.

Экскурсия как средство патриотического воспитания

Авдеева Татьяна Владимировна

«Детство – сердцевина, стержень человека будущих времен». Так утверждает Валентин Берестов в своих воспоминаниях о детстве. Чем наполним мы душу ребенка? Как закалим «стержень человека будущих времен»? Какое будущее для нашей Родины мы заложим в наших детях? Ребёнок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовно-нравственному развитию, гражданскому воспитанию. Краеведение – наука, имеющая в своем арсенале мощнейшие средства для закалки: примеры поведения наших предков.