Воронина Ольга Владимировна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории,

заместитель директора МБОУ СОШ № 96

с углублённым изучением английского языка г. Новосибирска,

руководитель ГМО ответственных за формирование культуры здорового питания,

старший преподаватель ФГБОУ ВО «НГПУ»,

Почетный работник общего образования Российской Федерации

 
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Приветствую Вас на страницах апрельского номера электронной газеты «Интерактивное образование»!

Долгожданная весна всегда радует нас первыми солнечными лучами и хорошим настроением. Авторы статей рубрики «Школа здоровья» сегодня порадуют Вас новыми идеями, интересными формами и приемами работы. Вы познакомитесь с нейрогимнастическими играми и упражнениями, откроете для себя секреты рациональной организации урока, вспомните моменты развития мелкой моторики, погрузитесь в гендерное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.

Интересного Вам чтения, дорогие коллеги!

Нейрогимнастика как способ стимуляции речевой активности и усовершенствования эмоционально-волевых навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи

Никитина Наталья Борисовна, Пустохина Екатерина Федоровна

В последние годы отмечается рост числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Эффективность коррекции будет значительно выше, если работа специалистов по диагностике и развитию будет начата в период дошкольного детства. Причины нарушений речи в повреждениях центральной нервной системы, которые возникают в течение первых месяцев жизни ребенка, пренатальном и перинатальном периодах.

Рациональная организация урока в начальной школе как условие поддержания оптимальной работоспособности младшего школьника

Анискевич Светлана Алексеевна, Рябицкая Марина

От правильной организации урока с позиции его гигиенической рациональности во многом зависит функциональное состояние младших школьников, а значит и достижение тех образовательных результатов, которые обозначены в требованиях стандартов начального общего образования.

Мелкая моторика как компонент успешного развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Солухова Альфия Искандаровна

В данной статье представлен опыт работы воспитателя МАДОУ детского сада «Калейдоскоп» № 369. Представленная информация отражает особенности и роль развития мелкой моторики у детей с ОВЗ.

Гендерное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного инклюзивного образования

Зайцева Мария Олеговна

В дошкольных учреждениях до недавнего времени воспитание осуществлялось без учета пола ребенка, что в конечном итоге приводило к негативным последствиям в виде неверно сформированной гендерной идентичности – феминные (женственные) мальчики и мускулинные (мужественные) девочки. Последствия такого воспитания проявляются во взрослом возрасте при создании семьи, когда наблюдаются затруднения в общении из-за несформированной социальной роли.