Здравствуйте, уважаемые читатели электронной газеты «Интерактивное образование»!

 
 

Молокова Анна Викторовна,

проректор по научно-методической работе и цифровизации

ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО,

заведующий кафедрой начального образования,

доктор педагогических наук, доцент,

Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации

 

Здравствуйте, уважаемые читатели электронной газеты «Интерактивное образование»!

Национальный проект «Образование» – важнейший ориентир для развития системы российского образования на всех ее уровнях, включая многочисленные образовательные организации и каждого педагога в отдельности. Важнейшие цели этого проекта известны всем, а вот средства и способы их достижения требуют тщательного изучения, возможно, дополнительного освоения и, конечно же, системного осмысленного применения в педагогической практике.

Перед учителями стоят задачи обеспечения успеха каждого ребенка в современной школе, одной из значимых особенностей которой является цифровая образовательная среда. Практически каждый из десяти федеральных проектов, включенных в состав Национального проекта «Образование», предполагает цифровизацию образовательных услуг и процессов, обеспечивающих достижение обозначенных на государственном уровне целей. Именно поэтому статьи этого выпуска рубрики «Информатизация образования» представляют особый интерес. Ведь их авторы осмысливают и транслируют опыт своей профессиональной деятельности в современной школе, где педагогически целесообразное сочетание традиционных средств обучения и средств ИКТ позволяет достигать планируемых результатов освоения обучающимися образовательных программ, а педагогам ощущать себя Учителями Будущего.

Количество просмотров: 3986  

Добавить комментарий

1. Применение инструментов информационно-образовательной среды в обучении младших школьников на уроках математики ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
2. Мультимедийные инструменты для обучения: опыт применения LearningApps ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
3. Реализация проекта «День Синички» с использованием инструментов информационно-образовательной среды в начальной школе ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
4. Мнемонические приёмы для развития памяти младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
5. Использование новых форматов текста на уроках русского языка и литературы для повышения качества образования ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
6. Использование электронных образовательных ресурсов в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
7. Интерактивные игры в информационно-образовательной среде на уроках математики в начальной школе ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
8. Геймификация на уроках окружающего мира в начальной школе ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
9. Воспитательное событие «Правила дорожного движения» с использованием инструментов информационно-образовательной среды в начальной школе ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
10. Создание web-квестов и их использование в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
11. Социально-эмоциональное развитие младших школьников в информационно-образовательной среде школы ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
12. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках русского языка в начальной школе ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
13. Развитие познавательного интереса обучающихся на уроках информатики с использованием интерактивных технологий в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
14. Использование системы Votum-32NL в образовательном процессе ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
15. Социальные сети как инструмент развития речи обучающихся с недостатками слуха ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
16. Использование современных технологий на уроках в начальной школе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
17. Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании читательской грамотности ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
18. Создание электронной библиотеки, видеописем, проведение телемоста в проектной деятельности по литературному чтению ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
19. Формирование ИКТ-компетенций в рамках реализации курса «Учусь создавать проект» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
20. Возможности ИКТ для создания проекта по математике ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024

Страницы