Важнейшие цели национального проекта «Образование» известны всем, а вот средства и способы их достижения требуют тщательного изучения, возможно, дополнительного освоения и, конечно же, системного осмысленного применения в педагогической практике.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук,

проректор по научно-методической работе, профессор,

заведующая кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

Одной из задач национального проекта «Образование» является развитие способностей и талантов детей при помощи современных технологий. Детская проектная деятельность – одна из таких технологий.

Овчерова Лариса Павловна, воспитатель первой

квалификационной категории МКДОУ д/с № 481 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Повышение профессиональных компетенций педагога как результат участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Брагина Кристина Александровна

По мнению Серафимович И. В. и Харавининой Л. Н., перспектива развития системы образования зависит от внимания к решению кадрового вопроса. Профессиональные компетенции являются центральной метатемой педагогической и психологической наук с конца 70-х годов ХХ века» [5]. Перед педагогическими работниками системы дополнительного образования поставлена задача всестороннего развития и совершенствования профессиональных компетенций.

Расширение границ образовательного пространства как средство поддержки одаренных и талантливых детей дошкольного возраста

Рыжкова Светлана Николаевна, Огнева Елена Валерьевна, Кирилина Анна Александровна

В МКДОУ д/с № 449 разработан и реализован педагогический проект «Расширение границ образовательного пространства как средство поддержки одаренных и талантливых детей». Участниками проекта являются дети дошкольного возраста, педагоги, родители и социальные партнеры. Сроки реализации проекта 2018-2020 гг.

Школа ста восьми возможностей, или Российское движение школьников как система современной воспитательной деятельности

Хорошева Татьяна Анатольевна

Сегодня в период активного внедрения ФГОС в образовательный процесс школы мы на практике ощущаем систематизацию и конкретизацию в учебной деятельности учителя. Воспитательная сторона процесса тоже стремится к построению некого алгоритма деятельности, который понятен всем и несет конкретные результаты.

Последние комментарии

1 неделя 1 день назад
Интересная разработка
2 месяца 1 неделя назад
Здравствуйте, Владимир! Очень неожиданное, но принятное сообщение, предлагаю Вам откликнуться на адрес barss1972@mail.ru, у меня есть информация о Вашем роственнике и его потомках!
4 месяца 5 дней назад
Мне бы тоже очень хотелось прочитать эти рассказы
4 месяца 2 недели назад
Хотелось бы рассказы увидеть

Страницы