Материалы номера
Внеаудиторные формы учебных занятий в детском творческом объединении (из опыта работы историко-краеведческого клуба «Исток-39»)Галямина Галина Ивановна, Назарова Лариса ВасильевнаВ современном мире все глубже осознается значение различных видов неформального образования для личности и общества. Одним из таких видов является дополнительное образование, одной из задач которого является организация социально-значимой деятельности детей и подростков в свободное от основной учебы время. |
|
Российская гражданская идентичность: интерактивные формы развития в классном коллективеКривченко Евгения Юрьевна, Кускова Анна СемёновнаФормирование гражданской российской идентичности (включенность человека в общественную, культурную жизнь страны) является ключевой задачей для педагогического сообщества. Российская гражданская идентичность задается федеральным государственным образовательным стандартом как личностный результат образования: «…способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме». |
|
|
Метаморфозы образа советской деревни из сибирской глубинки: локальное символическое пространство деревни Окунево Муромцевского района Омской областиКузнецова Алла ВладимировнаВ конце XX – начале XXI в. в актуальном гуманитарном знании на первый план выходят исследовательские поиски в междисциплинарном русле. Актуальным становится изучение регионов, городов, поселений сквозь призму их историко-культурных особенностей. Еще одна тенденция – рост интереса к изучению представлений о реальности образов. |
Страницы