Материалы номера
Создание визуальных средств обучения учащимися в рамках проектной деятельности на основе краеведческого материала: съёмка видеофильмаГалёв Дмитрий ЮрьевичСовременная система образования разительно отличается от традиционной тем, что учащиеся в большей степени вовлечены в активную, самостоятельную, в том числе творческую деятельность. Сегодня образование базируется на системно-деятельностном подходе, который подразумевает формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения [4]. |
|
Понятие и сущность медиаобразования в условиях дошкольной образовательной организацииКучеренко Тамара ФедоровнаСегодня мы часто слышим такое понятие, как «медиаобразование», оно используется практически во всех сферах нашей жизни. Не является исключением и дошкольная педагогика. Авторы В.С. Тоискин, В.В. Красильников пишут, что современный мир трудно представить без медиасредств, к которым можно отнести печать, прессу, телевидение, кинематограф, радио, звукозапись и систему Интернет. Особую значимость в жизни человечества медиа приобрели за последние полвека. Медиа сегодня – одна из важнейших сфер в жизни людей всей планеты. |
|
Использование информационно-коммуникационных технологий в организации деятельности школьников по географииАргунова Людмила Юрьевна, Омарова Татьяна ВладимировнаПереход современного общества к информационной эпохе развития выдвигает в качестве одной из основных задачу формирования информационной культуры личности, являющейся неотъемлемой частью общей культуры человека. Результатом решения этой задачи должны стать успешная адаптация и востребованность личности в информационном обществе XXI века. Образованность, гибкость мышления, умение ориентироваться в огромном потоке информации становятся значимыми ценностями для человека на протяжении всей его жизни. |



Страницы