Важнейшие цели национального проекта «Образование» известны всем, а вот средства и способы их достижения требуют тщательного изучения, возможно, дополнительного освоения и, конечно же, системного осмысленного применения в педагогической практике.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук,

проректор по научно-методической работе, профессор,

заведующая кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

Одной из задач национального проекта «Образование» является развитие способностей и талантов детей при помощи современных технологий. Детская проектная деятельность – одна из таких технологий.

Овчерова Лариса Павловна, воспитатель первой

квалификационной категории МКДОУ д/с № 481 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Создание визуальных средств обучения учащимися в рамках проектной деятельности на основе краеведческого материала: съёмка видеофильма

Галёв Дмитрий Юрьевич

Современная система образования разительно отличается от традиционной тем, что учащиеся в большей степени вовлечены в активную, самостоятельную, в том числе творческую деятельность. Сегодня образование базируется на системно-деятельностном подходе, который подразумевает формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения [4].

Понятие и сущность медиаобразования в условиях дошкольной образовательной организации

Кучеренко Тамара Федоровна

Сегодня мы часто слышим такое понятие, как «медиаобразование», оно используется практически во всех сферах нашей жизни. Не является исключением и дошкольная педагогика. Авторы В.С. Тоискин, В.В. Красильников пишут, что современный мир трудно представить без медиасредств, к которым можно отнести печать, прессу, телевидение, кинематограф, радио, звукозапись и систему Интернет. Особую значимость в жизни человечества медиа приобрели за последние полвека. Медиа сегодня – одна из важнейших сфер в жизни людей всей планеты.

Использование информационно-коммуникационных технологий в организации деятельности школьников по географии

Аргунова Людмила Юрьевна, Омарова Татьяна Владимировна

Переход современного общества к информационной эпохе развития выдвигает в качестве одной из основных задачу формирования информационной культуры личности, являющейся неотъемлемой частью общей культуры человека. Результатом решения этой задачи должны стать успешная адаптация и востребованность личности в информационном обществе XXI века. Образованность, гибкость мышления, умение ориентироваться в огромном потоке информации становятся значимыми ценностями для человека на протяжении всей его жизни.

Последние комментарии

2 месяца 1 день назад
Интересная разработка
4 месяца 3 дня назад
Здравствуйте, Владимир! Очень неожиданное, но принятное сообщение, предлагаю Вам откликнуться на адрес barss1972@mail.ru, у меня есть информация о Вашем роственнике и его потомках!
5 месяцев 4 недели назад
Мне бы тоже очень хотелось прочитать эти рассказы

Страницы