Важнейшие цели национального проекта «Образование» известны всем, а вот средства и способы их достижения требуют тщательного изучения, возможно, дополнительного освоения и, конечно же, системного осмысленного применения в педагогической практике.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук,

проректор по научно-методической работе, профессор,

заведующая кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

Одной из задач национального проекта «Образование» является развитие способностей и талантов детей при помощи современных технологий. Детская проектная деятельность – одна из таких технологий.

Овчерова Лариса Павловна, воспитатель первой

квалификационной категории МКДОУ д/с № 481 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Ученическое самоуправление в школе как необходимый компонент современного воспитания обучающихся с нарушением слуха

Чазова Юлия Владимировна, Чугунова Людмила Леонидовна

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач, одна из которых – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Работа коррекционной школы направлена на создание благоприятных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития обучающегося с нарушением слуха в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность; стимулирование всех обучающихся к социальной активности и творчеству, воспитание гражданина – патриота своей страны.

Выброшенная память, или История от первого лица

Добровольская Ирина Владимировна

24 июля 2019 года, во дворе дома на улице Индустриальной появился старый чемодан с потрескавшимися углами и старыми замками. Из-за сломанного замочка он был не слишком плотно закрыт и можно было увидеть уголок карты. Такие карты зрители видели в военных фильмах, мелкие надписи, большие красные стрелки… Чемодан стоял на улице всего 10 минут, а затем проходящая мимо учительница истории погрузила его в машину и увезла в музей школы № 82.

Понятие и сущность медиаобразования в условиях дошкольной образовательной организации

Кучеренко Тамара Федоровна

Сегодня мы часто слышим такое понятие, как «медиаобразование», оно используется практически во всех сферах нашей жизни. Не является исключением и дошкольная педагогика. Авторы В.С. Тоискин, В.В. Красильников пишут, что современный мир трудно представить без медиасредств, к которым можно отнести печать, прессу, телевидение, кинематограф, радио, звукозапись и систему Интернет. Особую значимость в жизни человечества медиа приобрели за последние полвека. Медиа сегодня – одна из важнейших сфер в жизни людей всей планеты.

Последние комментарии

2 месяца 2 недели назад
Интересная разработка
4 месяца 3 недели назад
Здравствуйте, Владимир! Очень неожиданное, но принятное сообщение, предлагаю Вам откликнуться на адрес barss1972@mail.ru, у меня есть информация о Вашем роственнике и его потомках!
6 месяцев 2 недели назад
Мне бы тоже очень хотелось прочитать эти рассказы

Страницы