Расширение границ образовательного пространства как средство поддержки одаренных и талантливых детей дошкольного возрастаРыжкова Светлана Николаевна, Огнева Елена Валерьевна, Кирилина Анна АлександровнаВ МКДОУ д/с № 449 разработан и реализован педагогический проект «Расширение границ образовательного пространства как средство поддержки одаренных и талантливых детей». Участниками проекта являются дети дошкольного возраста, педагоги, родители и социальные партнеры. Сроки реализации проекта 2018-2020 гг. |
|
Опыт организации работы с одаренными детьми в ДОУШелехова Татьяна АлександровнаТалантливый человек – особая ценность для общества. И соответственно, как воспитывать и обучать одаренных детей – это те вопросы, которые возникают в процессе образования. Умственные возможности ребенка, которые могут оказаться предпосылками подлинной одаренности, не должны быть оставлены без внимания. По последним статистическим данным, примерно пятая часть воспитанников дошкольных учреждений и учащихся младших классов, может быть отнесена к одаренным детям. |