Материалы номера

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей средней логопедической группы по теме «Мебель»

Пересыпкина Надежда Алексеевна

Рисование позволяет раскрывать творческий потенциал ребенка, повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения. Если предложить ребенку для рисования необычный «волшебный» лист бумаги, то обычное рисование превратится в увлекательнейшую игру.

Создание инклюзивного образовательного пространства – шаг на пути к «включающему обществу»

Валл Ирина Викторовна, Данник Наталья Анатольевна, Макаренко Олеся Арифовна

В настоящее время образование становится все более разнообразным. Инклюзивное образование как педагогическая концепция активно внедряется в современные образовательные системы всего мира. Его актуальность обусловлена стремлением обеспечить равные возможности обучения и развития для всех детей, независимо от их физических или интеллектуальных особенностей, социокультурного контекста развития.

Игры и игрушки в жизни детей в условиях ДОУ

Тихонова Татьяна Александровна

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. А для детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Дети подражают родителям, взрослым, манере обращаться с окружающими, их поступкам, трудовым действиям. Умственная активность детей всегда связана с работой воображения. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей более полной, удовлетворяют их потребности в активной деятельности. Даже в хороших условиях ребёнок будет плохо развиваться, если будет лишён увлекательной игры.

Последние комментарии

1 месяц 1 день назад
Спасибо за материал.