Нормативные перемены носят системный характер. Меняется все: от структуры и содержания учебных программ до терминологии. Меняется и сам учитель.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

Вырастить здорового ребенка – нет задачи сложнее, а может и важнее для семьи и дошкольного учреждения.

Коноплёва Людмила Владимировна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида «Звёздочка» г. Новосибирска

 

Возможно ли сделать лето в городе ярким, творческим, увлекательным, полным романтики и приключений? Как показывает опыт города Новосибирска – возможно!!!

Богданова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО НГПУ, научный руководитель Городского центра «СОЛО»

Мои дети любят уроки и ждут их с нетерпением, каждый урок для них – открытие нового, еще непознанного.

Антропова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 15 «Содружество» г. Новосибирска

Время реформ в образовании закончится, когда наше общество перестанет развиваться.

Метелкин Дмитрий Александрович, заместитель министра образования Новосибирской области

Учительское сообщество понимает, что, воспитывая современного молодого человека, нельзя самим оставаться в арьергарде.

Новикова Анна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ гимназии № 9 г. Новосибирска

Современный ребенок знает и умеет, но его беда в том, что он не хочет. Отсюда вытекает ключевой вопрос образования – вопрос мотивации познания.

Булуева Олеся Анатольевна, учитель ОРКСЭ, русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 г. Барабинска

Слово эксперта

  • Молокова Анна Викторовна

 

Материалы номера

Технологическая карта мастер-класса. Английский язык

Балаганская Елена Васильевна, Одегова Ольга Владимировна

Тема мастер-класса: Развитие коммуникативных УУД по теме «Shopping».
Тип мастер-класса: комбинированный урок.
Цель – умение создавать задания на формирование коммуникативных УУД.

131

Мы в системе или система в нас? (к вопросу о системных изменениях в связи с внедрением ФГОС)

Вальщикова Марина Владленовна

М.М. Поташник сказал: «Нельзя двигаться вперед с головой повернутой назад». Этот девиз характеризует уровень педагогического сообщества в продвижении идей ФГОС НОО. Решать современные проблемы образования возможно при системных изменениях в самой педагогической науке и практике, где основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов действий и достижение новых уровней развития личности учащихся.

515

Затон нашего детства. 105-летию микрорайона Затон посвящается…

Стоценко Маргарита Георгиевна

В ноябре 2013 года я прочитала на сайте МБОУ СОШ № 69 обращение выпускника 1956 года к бывшему директору школы Корнеевой Л.Г.:
«Уважаемая Любовь Григорьевна! Я выпускник 1956 года, мне 75 лет. Я с благодарностью вспоминаю свою родную школу. Хотя в то время был не очень спокойным учеником… в 9 классе сидел 2 года, вообще не допустили до экзаменов. Ещё и из комсомола выгнали. Одни неприятности. Но всё это вспоминаю, как забавные эпизоды своей жизни. После окончания школы год службы в армии, военное училище (закончил с золотой медалью), затем юридический  институт. Сейчас подполковник в отставке, член Творческого Союза Художников России, преподаю резьбу по дереву в Анапской ДХШ, дед четырежды и пр. Лучшей школы не встречал. Успехов Вам, здоровья Вам и всему Коллективу учителей! Как же мы Вас не ценили тогда».

1 601

Последние комментарии

1 месяц 2 недели назад
Мария вы отличный педагог и просто красивая девушка.
2 месяца 2 дня назад
Спасибо, было очень интересно почитать о народных целителях!

Страницы