Нам с вами повезло – мы живем в эпоху, когда мечты фантастов сбываются в следующем году. Роботы среди нас. Мы сами их создаем, и наши дети изучают робототехнику в школе.

Гергерт Вячеслав Викторович, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики г. Новосибирска

Инженерные знания крайне важны в структуре общего среднего образования, а воспитание целостной личности в процессе целенаправленной созидательной деятельности отнюдь не является новаторством в современной педагогике.

Головин Евгений Дмитриевич, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения в машиностроении НГТУ, преподаватель технологии МБОУ СОШ № 112 г. Новосибирска

Когда ребенок своими глазами видит, как можно запустить корабль, как за 30 минут можно сделать собственный самолетик, шансов, что он втянется в занятия, гораздо больше.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе Дома детского творчества имени В. Дубинина г. Новосибирска

Следует формировать у учащегося понимание, что границ для реализации его проектов не существует, а цель обучения – дать необходимый инструментарий.

Антипов Денис Александрович, старший преподаватель секции робототехники открытого движения «Лига роботов», преподаватель дополнительного образования МБОУ ДОД ДДиЮ «Факел» г. Томска

Слово эксперта

  • Куклина Галина Яковлевна

 

Материалы номера

Городская профильная смена по робототехнике

Шевченко Наталья Петровна

Первая городская профильная смена по робототехнике  была организована для школьников города Главным управлением образования мэрии города Новосибирска в августе 2014 года. Цель смены: помощь в формировании инженерно-технического корпуса специалистов, обладающих современным инженерным мышлением, способных в будущем решать сложнейшие задачи в высокотехнологичных отраслях экономики страны, развитие творческих способностей и формирование раннего профессионального самоопределения подростков в процессе конструирования, моделирования и проектирования в городе Новосибирске.

115

Системно-интегративный подход в развитии творческих и технических способностей у младших школьников

Овчинников Дмитрий Алексеевич

Техника вторгается в мир представлений и понятий современного ребенка уже с раннего детства, но выступает она в основном как объект потребления. Нужна активная субъектная позиция для достижения воспитательно-развивающего эффекта. Моделирование и конструирование способствуют познанию мира техники и расширению технического кругозора, развивают конструкторские способности, техническое мышление, мотивацию к творческому поиску, в целом, технической деятельности.

74

Как вырастить маленького книголюба

Подрезова Ольга Михайловна

Когда-то книги были важной составляющей духовной жизни каждой семьи. Затем появились телевизоры, компьютеры, планшеты и т.д. Чтение стало отходить на второй план. А между тем именно оно является одним из самых лучших способов общения между родителями и детьми. Помогите вашему ребенку подружиться с книгами, чтобы через них он смог каждый день узнавать что-то новое и интересное, отправляться в путешествие вместе с полюбившимися героями, фантазировать и мечтать, и обязательно составьте ему компанию в этом увлекательном деле!

58

Последние комментарии

2 дня 15 часов назад
Поздравляем Георгия Феликсовича,авторов статьи и весь коллектив лицея с приемом в Клуб лидеров образования .Ваши коллеги АКЛ
5 дней 9 часов назад
Войти в Клуб лидеров - это здорово, а если заслуженно, то вдвойне.Успехов,творческих прорывов и озарений.
1 неделя 3 дня назад
Замечательно!
1 неделя 5 дней назад
хорошо, что региональный проект по инженерным классам объединил ОУ города и области для решения общих проблем.Появилась возможность делиться опытом с заинтересованной аудиторией.Черпать идеи.

Страницы