Обучение в школе оставляет след в душе каждого человека, и задача учителя, чтобы этот «след» был ярким, тёплым и радостным.

Качура Галина Владимировна, заместитель директора МАОУ гимназии № 12 г. Новосибирска

 

До сих пор одним из главных является дидактический вопрос: как максимально эффективно решить педагогическую проблему конкретного урока, используя богатейший арсенал средств ИКТ и не навредить при этом здоровью школьников?

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Слово эксперта

  • Фауст Юлия Алексеевна, директор МАОУ гимназия № 12

 

Материалы номера

Графическая интерпретация романа Ю. Бондарева «Горячий снег»

Савельева Валерия Владимировна

Для эстетики восприятия и для литературоведения актуальна проблема переложения содержания литературного текста на язык книжной графики – иллюстрации.

Книжная графика является одним из самых массовых видов изобразительного искусства. Активность книжной иллюстрации в обращении к широкой читательской аудитории обусловлена ее связью с литературным произведением и печатной книгой. Иллюстрированная книга – явление синтетическое, она воздействует на человека через различные каналы восприятия, органично сочетая текст и изображение.

106

Коллектив детского общественного объединения как средство личностного роста

Егорова Ирина Олеговна

Школа, безусловно, является не только образовательным, но и воспитательным учреждением, в котором помимо других наук наши дети осваивают главную – науку жить в обществе. И если раньше основной задачей учителей было воспитать члена коллектива, который был «всегда готов», вступал в ряды, шагал левой и голосовал «за», то теперь, к сожалению, молодое поколение России не является активным участником экономических, социальных и политических процессов. Среди молодых российских граждан преобладают иждивенческая психология и потребительское отношение к жизни.

84

Значение структурирования содержания и работа с понятиями в преподавании химии для достижения результатов образования ФГОС

Литвинова Екатерина Валентиновна

Чтобы достигнуть результатов, необходимо организовать деятельность учащихся, в ходе которой они выработают поведенческие социально и нравственно значимые человеческие качества. В своей жизни каждый станет кем-то, но очень важно каким он будет человеком.

115

Последние комментарии

2 дня 7 часов назад
Интересная статья! Спасибо!
2 недели 6 дней назад
Авторов упрекают, что они не дают "полного" описания магических процедур, способных обеспечить успех в лечении болезней или витальной профилактике. Хочу предупредить, что наши публикации о заговорах и знахарях Причулымья имеют сугубо исторический (историко-этнографический и историко-демографический) профиль. Они не предназначены для практического применения.
1 месяц 4 дня назад
Интересная публикация, продолжающая тему, которая в БСК уже была представлена. Спасибо авторам за качественный материал.
1 месяц 1 неделя назад
Замечательный опыт работы!