Современный ребенок знает и умеет, но его беда в том, что он не хочет. Отсюда вытекает ключевой вопрос образования – вопрос мотивации познания.

Булуева Олеся Анатольевна, учитель ОРКСЭ, русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 г. Барабинска

Время реформ в образовании закончится, когда наше общество перестанет развиваться.

Метелкин Дмитрий Александрович, заместитель министра образования Новосибирской области

Вырастить здорового ребенка – нет задачи сложнее, а может и важнее для семьи и дошкольного учреждения.

Коноплёва Людмила Владимировна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида «Звёздочка» г. Новосибирска

 

Нормативные перемены носят системный характер. Меняется все: от структуры и содержания учебных программ до терминологии. Меняется и сам учитель.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

Учительское сообщество понимает, что, воспитывая современного молодого человека, нельзя самим оставаться в арьергарде.

Новикова Анна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ гимназии № 9 г. Новосибирска

Мои дети любят уроки и ждут их с нетерпением, каждый урок для них – открытие нового, еще непознанного.

Антропова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 15 «Содружество» г. Новосибирска

Возможно ли сделать лето в городе ярким, творческим, увлекательным, полным романтики и приключений? Как показывает опыт города Новосибирска – возможно!!!

Богданова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО НГПУ, научный руководитель Городского центра «СОЛО»

Слово эксперта

  • Молокова Анна Викторовна

 

Материалы номера

Особенности выстраивания коллективной творческой деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях детского танцевального коллектива «Смайл»

Песчанко Алексей Викторович

В мой коллектив «Смайл» приходят дети от 4 лет: это маленькие, эмоциональные, искренние и непосредственные человечки с разными характерами, с физиологическими особенностями, настроением и своеобразной фантазией. Я всегда запоминаю первый день занятия каждой группы моих малышей: стеснительные, робкие, ожидающие чуда – они входят в хореографический класс и внимательно рассматривают все вокруг. Для них очень много значит внешний вид класса: важен стенд с блестящими статуэтками-наградами и фотографиями коллектива, где улыбающиеся дети в красивых костюмах выступают на разных сценах города. И начинается наше общение с вопросов: «А кто это?», «А где это?», «А когда я так буду?», «А мне дадут такой костюм?».

293

Как ребенок начинает говорить?

Подрезова Ольга Михайловна

Как быстро растут дети: только недавно малыш разговаривал на каком-то своем, понятном только ему и его ровесникам языке, а уже через год он строит целые предложения и может с легкостью поведать всему миру о своих желаниях и открытиях. Как же происходит это волшебное преображение?

158

Влияние миграционных процессов на становление и развитие промыслов в сибири второй половины XIX – начала XX вв.

Соловьева Екатерина Ивановна

С 80-х гг. XIX в. усиливается переселенческое движение в Сибирь. Столыпинская аграрная реформа придала ему массовый характер. Земледельческая колонизация Сибири шла бок о бок с внутренней миграцией. Приток населения извне и перемещение его из обжитых районов Сибири в слабо освоенные создавали благоприятные условия не только для земледельческого, но и для промыслового освоения края. Промысловая колонизация Сибири до сих пор остается одной из слабо изученных проблем. Целью настоящей работы является наметить на основании новых источников наиболее общие факторы влияния как внешних, так и внутренних миграционных процессов на становление и развитие промысловой культуры второй половины XIX – начала XX вв.

200

Последние комментарии

1 неделя 3 дня назад
У меня тоже сколиоз 2 степени
1 неделя 3 дня назад
Очень интересная форма работы, но синквейн о заработной плате печален. Все остальное - "за здравие", а этот отрывок - "за упокой"
4 недели 7 часов назад
Спасибо за Ваш труд, мастерство и терпение. Дай Вам Бог сил и дальше учить и развивать наших деток.

Страницы