Сочетая в себе разнообразные достоинства, сотовый телефон является очень важным средством для обучения современных детей.

Корытова Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 10 г. Новосибирска

Информатизация образования является самой масштабной и системной инновацией последних десятилетий.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

Один из самых насущных сегодня вопросов – как в работе с группой не упустить личность каждого ребенка.

Ковалева Галина Вадимовна, учитель английского языка МАОУ гимназии № 15 «Содружество» г. Новосибирска

В плане внедрения инноваций Новосибирск, безусловно, – один из передовых городов страны.

Бирюков Сергей Николаевич, директор МАОУ «Гимназия № 10», Заслуженный учитель РФ

Слово эксперта

  • Синенко Василий Яковлевич, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, ректор НИПКиПРО

 

Материалы номера

Работа по формированию коммуникативной грамотности обучающихся с помощью ошибок и «ляпов» в школьном учебнике

Фищукова Маргарита Федоровна

Труднее всего внедрение ФГОС идет на уроках литературы, так как учебники литературы, которые рекомендованы для работы по новым стандартам образования, не приведены в соответствие с новыми задачами, заявленными в ФГОС.

130

Скрайбинг как инструмент визуализации мышления

Гайдай Людмила Анатольевна

Новые требования заставляют ориентироваться на будущее. Что нужно современному ребенку? Минимум затрат, максимум результат. Идей по оптимизации образовательного процесса множество. Причем, не забываем о современных средствах ИКТ. Визуализация образовательного процесса дает огромные перспективы развития. 

782

Ручной труд – средство всестороннего развития личности ребенка

Тараканова Елена Евгеньевна

В концепции модернизации дошкольного образования подчеркивается первостепенность решения задач, направленных на создание творческой атмосферы и условий для инновационной деятельности.

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты ставят перед нами задачу воспитания творческой, самостоятельной, инициативной личности, стремящейся к преодолению трудностей, а также потребности в активном освоении и созидательном преобразовании окружающей действительности.

325

Последние комментарии

1 месяц 2 дня назад
Курс "Дети-читатели" мы реализуем в рамках внеурочной деятельности (20% от объема ООП), поэтому эта включенность не является обязательной.
1 месяц 2 недели назад
На сайте также представлены методические установки по всем разделам программы и видеозаписи некоторых уроков, проводимых авторами. Думаю, Вам будет интересно!

Страницы