Озабоченность вопросами выбора будущей профессии и возможность сделать этот выбор еще на школьной скамье – одно из условий оптимального, логически выровненного жизненного пути.

Брагина Ольга Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии МБОУ СОШ № 84 г. Новосибирска

Слово эксперта

  • Беглякова Марина Васильевна, педагог-психолог МАОУ Гимназии № 15 «Содружество»

 

Материалы номера

Образовательный потенциал музейных перемен

Шишкина Любовь Васильевна

Духовно-нравственное воспитание и развитие подрастающего поколения – комплексная задача любого общества. На процессы личностного становления влияют все члены социума: как взрослые, так и дети. И особая роль уделяется образовательным организациям, неотъемлемой частью социокультурного пространства которых являются музеи.

2 162

Хроники математической школы

Кирилина Евгения Анатольевна

Как-то мне на почту пришло письмо о турнире для младших школьников «ПОНИ». Из любопытства заглянула на их сайт. И тут же в глаза бросилась большая надпись «Весенняя математическая школа для младших школьников «ПОНИ». И тут всё завертелось…
Списалась с организаторами, получила «добро» на участие наших ребят. Объявила родителям. Набралась группа из 10 человек. Купили билеты, оплатили договоры на образовательную часть, собрали вещи, сели в поезд и…

481

Профильный день «Азбука безопасности»

Сукманова Екатерина Александровна

Цель данного мероприятия:
Формирование и пропаганда знаний, направленных на сохранение жизни и здоровья подрастающего поколения, зависящих от внешних факторов и причин.

161

Последние комментарии

2 недели 2 дня назад
Лариса Геннадьевна вы лучшая учительница ваша ученица.
3 недели 5 дней назад
Спасибо, дорогая Фаина Силантьевна, за интересную и компетентную статью. Теперь ждем следующую, ведь Вы уже дали анонс: "Другой характер носил первоначальный процесс заселения русскими Барабинской степи, иным был там и контингент первых колонистов". Написали про Верхнее Приобье, теперь напишите о Барабе, которую Вы изучали когда-то специально и подробно.
3 недели 5 дней назад
Должен покаяться: будучи научным руководителем, не заметил досадную ошибку, которую допустила Алёна в своих расчетах. Общее количество дворов за весь 67-летний период (1859–1926) увеличилось не на 989, а на 1939 % (543 / 28 × 100 %). Иначе говоря, на самом деле количество дворов увеличивалось в Усть-Инской быстрее, чем численность населения. Если бы это было не так, то и не сокращалась бы людность двора, а такое сокращение убедительно Алёной доказано.

Страницы