До сих пор одним из главных является дидактический вопрос: как максимально эффективно решить педагогическую проблему конкретного урока, используя богатейший арсенал средств ИКТ и не навредить при этом здоровью школьников?

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Обучение в школе оставляет след в душе каждого человека, и задача учителя, чтобы этот «след» был ярким, тёплым и радостным.

Качура Галина Владимировна, заместитель директора МАОУ гимназии № 12 г. Новосибирска

 

Слово эксперта

  • Фауст Юлия Алексеевна, директор МАОУ гимназия № 12

 

Материалы номера

Отрядное дело «Индейцы»

Ращукина Анастасия

Суть игры: в самом начале необходимо погрузить детей в атмосферу индейской жизни, раскраситься, как настоящие индейцы. После необходимо разделить ребят на два племени, рассказать им легенду:

47

«Нет образования без мугалима». Сестры Зариповы о родительской семье и школьной жизни в Северном Казахстане 1960–1980-х годов

Зарипова Диана Менировна, Зарипова Галия Мнауровна

Благодаря заданию нашего преподавателя профессора В.А. Зверева – записать воспоминания своих родственников или знакомых о школьных или институтских годах их жизни – мы многое узнали из истории своей семьи. Авторы настоящей публикации являются двоюродными сестрами, а наши мамы – сестры родные. Поэтому у них общая девичья фамилия – Ибрагимовы, и одно отчество – они Мукарамовны. И сейчас у них фамилия одна и та же – Зариповы. 

57

«Сдать ЕГЭ хорошо – сложно, но мы это сделаем». Подготовка школьников к ЕГЭ по истории и обществознанию. (Опыт репетитора)

Овчинников Алексей Алексеевич

Часто встречается такое мнение, что репетиторство – рутинный процесс по наработке определенных умений и пополнению знаний. На самом деле работа репетитора и ученика, это прежде всего творческий процесс, поиск оптимальной модели совместной работы на основе индивидуально подхода. По своему творческому и образовательному потенциалам индивидуальные занятия, как минимум не уступают традиционному уроку.

125

Последние комментарии

23 часа 52 минуты назад
Интересная публикация, продолжающая тему, которая в БСК уже была представлена. Спасибо авторам за качественный материал.
4 дня 13 часов назад
Замечательный опыт работы!