Актуальное интервью
Материалы номера
Использование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагогаКазицкая Ирина ПетровнаФедеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) ориентирует педагогов на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и способностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта взаимоотношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и обществом в целом. |
|
Опыт организации обучения населения города Новосибирска и Новосибирской области навыкам оказания первой помощи в ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»Марченко Светлана Викторовна, Кудрявцев Андрей Сергеевич, Беркова Ольга НиколаевнаПо данным Минздрава России первая помощь оказывается менее чем в 2 % случаев, а требуется около 65 % пострадавшим в связи с нарушением дыхания и кровообращения, внезапной остановкой сердца, получением ожогов, переломов и т. д. Причем во многих случаях от оказания или неоказания первой помощи напрямую зависит, выживет пострадавший или нет [3]. В Новосибирском медицинском колледже проведена работа по разработке и реализации следующих программ для обучения населения, не имеющего медицинского образования: |
|
Роль эмоционального интеллекта в развитии способностей и успешности младшего школьника в условиях дополнительного образованияДолженкова Маргарита СергеевнаВ современном мире особо остро стоит вопрос о необходимости социализации и формировании личности, развитии её индивидуальных способностей. С каждым годом темп жизни повседневно ускоряется. Одно из значимых мест в жизни человека занимает эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект – это способность человека распознавать и понимать свои и чужие эмоции, понимать мотивацию и желания собеседника, а также умение использовать эти знания для решения практических задач [2]. |