Материалы номера

Интеллектуальные игры по биологии как эффективная практика в развитии одаренности обучающихся

Серова Татьяна Александровна

В статье представлен авторский взгляд на организацию проведения интеллектуальных игр по предмету «Биология» как эффективной практики в развитии одаренности обучающихся 8 специализированного медицинского класса. Описана технология организации и условия проведения интеллектуальных игр, которая включает этапные действия тьюторов по созданию условий для развития одаренности у обучающихся. По мнению автора, практическая значимость заключается в создании цикла интеллектуальных игр по профильному предмету «Биология», а результатом реализации данного комплекта углубление знаний по профильному предмету через работу в команде.

Сценарий развлечения для детей средней группы на тему «Вредные и полезные продукты питания»

Приходько Елена Леонидовна, Елисеева Ирина Александровна, Конькова Наталья Васильевна

Правильное питание оказывает самое важное влияние на здоровье маленького ребенка, на его состояние, самочувствие и развитие. Рациональное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает его устойчивость к неблагоприятным воздействиям.

Создание предметно-развивающей среды для инклюзивного образования в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО

Самойлова Ольга Александровна

Одной из наиболее актуальных проблем современного общества является инклюзивное образование. Это связано в первую очередь с тем, что количество детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности с каждым годом увеличивается. Поэтому инклюзивное образование является актуальным и важным. Это находит свое подтверждение в Концепции модернизации российского образования.

Последние комментарии

1 неделя 4 дня назад
Спасибо за материал.