Материалы номера

Нейропсихологический подход как средство развития и социализации дошкольников, имеющих особые возможности здоровья

Харькова Галина Николаевна

С каждым годом в дошкольных образовательных организациях растет число детей, имеющих различные нарушениями развития и ограниченные возможности здоровья, которые нуждаются в помощи специалистов. Перед современными педагогами стоит задача интеграции ребенка с ОВЗ в коллектив сверстников. И основной задачей инклюзивного образования является создание необходимых условий для успешной адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в детском саду.

Родина наша вокруг: формирование образа отечества у детей среднего дошкольного возраста

Хузина Евгения Равильевна

С чего начинается Родина? Что мы Родиной зовем? Такие темы проектов отлично подойдут для изучения детям подготовительной к школе группы. Но как объяснить ребенку четырех лет, что же такое Родина, Отчизна, Отечество? Дошкольник среднего возраста еще не готов понять такие абстрактные понятия, не готов прочувствовать на эмоциональном уровне глубину этих понятий.

Создание предметно-развивающей среды для инклюзивного образования в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО

Самойлова Ольга Александровна

Одной из наиболее актуальных проблем современного общества является инклюзивное образование. Это связано в первую очередь с тем, что количество детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности с каждым годом увеличивается. Поэтому инклюзивное образование является актуальным и важным. Это находит свое подтверждение в Концепции модернизации российского образования.

Последние комментарии