До сих пор одним из главных является дидактический вопрос: как максимально эффективно решить педагогическую проблему конкретного урока, используя богатейший арсенал средств ИКТ и не навредить при этом здоровью школьников?

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Обучение в школе оставляет след в душе каждого человека, и задача учителя, чтобы этот «след» был ярким, тёплым и радостным.

Качура Галина Владимировна, заместитель директора МАОУ гимназии № 12 г. Новосибирска

 

Слово эксперта

  • Фауст Юлия Алексеевна, директор МАОУ гимназия № 12

 

Материалы номера

К вопросу о реализации ФГОС в системе общего образования

Хлебникова Татьяна Михайловна

С 2009 года образовательный процесс образовательных учреждений основного общего образования осуществляется на основе Федеральных государственных стандартов.

ФГОС ООО требует от современного учителя:

1) осуществления деятельностных и мыследеятельностных практик, являющиеся ядром современного содержания образования;

2) формирования адаптивных компетенций и компетенций преобразующего характера;

3) создания безопасной среды развития, на основе антропологического подхода (физический мир, мир сознания, духовный мир);

211

Проведение интегрированного урока (биология и литература) в рамках ФГОС ООО

Реутова Ольга Николаевна, Ежова Мария Александровна

На сегодняшний день в России происходит переход на Федеральный Государственный Стандарт второго поколения. Отличительной особенностью данного стандарта является ориентировано-личностный подход. Это методологическая ориентация педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самосознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности.

352

Наука и образование в современном обществе

Куликова Ирина Геннадьевна

Зададимся вопросом: что представляют собой современные образование и наука в контексте формирования личности человека, его постоянного развития и понимания окружающего мира?

85

Последние комментарии

4 недели 1 день назад
Интересная статья! Спасибо!
1 месяц 2 недели назад
Авторов упрекают, что они не дают "полного" описания магических процедур, способных обеспечить успех в лечении болезней или витальной профилактике. Хочу предупредить, что наши публикации о заговорах и знахарях Причулымья имеют сугубо исторический (историко-этнографический и историко-демографический) профиль. Они не предназначены для практического применения.
2 месяца 1 день назад
Интересная публикация, продолжающая тему, которая в БСК уже была представлена. Спасибо авторам за качественный материал.
2 месяца 4 дня назад
Замечательный опыт работы!