Информатизация образования является самой масштабной и системной инновацией последних десятилетий.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

Один из самых насущных сегодня вопросов – как в работе с группой не упустить личность каждого ребенка.

Ковалева Галина Вадимовна, учитель английского языка МАОУ гимназии № 15 «Содружество» г. Новосибирска

В плане внедрения инноваций Новосибирск, безусловно, – один из передовых городов страны.

Бирюков Сергей Николаевич, директор МАОУ «Гимназия № 10», Заслуженный учитель РФ

Сочетая в себе разнообразные достоинства, сотовый телефон является очень важным средством для обучения современных детей.

Корытова Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 10 г. Новосибирска

Слово эксперта

  • Синенко Василий Яковлевич, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, ректор НИПКиПРО

 

Материалы номера

Поздравление женщинам-учителям к 8 марта от коллег мужчин (подражание стилю хип-хоп)

Уханёв Анатолий Анатольевич

Эй, подруги, посмотрите на нас

Мы решили порадовать Вас

Мы споём Вам в стиле хип-хоп

– Зачем хип-хоп?

– А, порадовать чтоб.

Ёп!

 

Эй, братан, посмотри в календарь!

Какой там месяц? Уже не январь?

– Уже не февраль, а март на дворе.

Подруг пора поздравить уже!

Е!

 

Поздравляем подруг боевых.

Самых клёвых и самых крутых.

От души выражаем респект.

Короче, девчонки, – с праздником всех!

Ех!

 

Те, кто наш так радуют глаз

Мы на всё готовы для Вас.

25

Развитие наглядно-образного мышления у неслышащих обучающихся на уроках физико-математического цикла

Бочкарева Эльвира Владимировна, Гришина Лариса Анатольевна

Развитие мышления неслышащих обучающихся происходит в единстве с формированием словесной речи. Эти дети имеют не только слуховые, но и интеллектуальные, психические и эмоциональные нарушения. Речь выступает как форма и как средство мыслительной деятельности. Замедленность и трудности овладения речью неслышащими детьми сказываются на развитии всех форм мышления наглядного и понятийного. Неслышащие школьники медленнее, чем слышащие овладевают обобщенными способами предметных действий при решении различных практических задач.

57

Успешность профессионально-трудовой адаптации выпускников интернатных учреждений

Стружук Наталья Юрьевна

Приходит время, когда каждый подросток задумывается о выборе профессии. У выпускников детских домов такой период наступает значительно раньше, поэтому им сложнее выбрать «правильную» специальность. К сожалению, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не всегда могут определиться со своими желаниями и возможностями, а значит, они нуждаются не только в качественной программе профессионального самоопределения, но и психологической поддержке, чтобы, оценив свои склонности интересы, выбрать профессию по душе.

46

Последние комментарии

2 дня 3 часа назад
Из текста уважаемого Вадима Петровича непонятно, почему "наиболее вероятно", что это были именно суда будущего «Товарищества Верхне-Иртышского пароходства и торговли», а не суда будущего «Товарищества Западно-Сибирского пароходства и торговли».
2 дня 3 часа назад
Спасибо, уважаемый Владимир Иванович. Следует с Вами согласиться. Село Зудово Болотнинского района, основанное в 1687 г. (раньше д. Кругликово на 8 лет) является самым старым документально подтверждённым русским населенным пунктом из всех ныне существующих на территории Новосибирской области. Я уверен, что так теперь и будут писать историки.