Духовное богатство, эмоциональная наполненность, умение чувствовать и понимать искусство – уже сами по себе приносят человеку счастье!

Клевако Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР «Пашинский» г. Новосибирска

Важнейшая функция образования – трансляция культурных ценностей подрастающему поколению, важнейшая задача культуры – духовное и нравственное развитие человека.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе ДДТ имени В. Дубинина г. Новосибирска

Музей и библиотека – два предельно родственных института культурного наследия, два звена в цепочке сохранения и передачи культурного богатства своего народа.

Томилова Наталья Михайловна, заведующая библиотекой МАОУ ИЭЛ, и Куликова Валентина Михайловна, руководитель музея МБОУ СОШ № 15

Следует помнить, что культура здоровья является неотъемлемой частью общей культуры человечества.

Склянова Нина Александровна, доктор медицинских наук, профессор, директор ГЦОЗ «Магистр» г. Новосибирска

Творчество для детей – это отражение душевного состояния.

Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска

Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же, в школе, реализуются.

Трубина Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»

Слово эксперта

  • Елена Николаевна Васильева, заместитель начальника Главного управления образования

 

Материалы номера

Подводя итоги Ивановских литературно-краеведческих чтений

Левченко Наталья Ивановна

16-18 октября 2014 года в Новосибирске прошли «Ивановские литературно-краеведческие чтения», посвященные историко-культурному и литературному наследству Сибири ХХ века. Организаторами их выступили Новосибирское библиотечное общество, Городской Центр истории Новосибирской книги, Новосибирская областная научная библиотека и Централизованная библиотечная система Мошковского района Новосибирской области. В этом году проект «Достойны памяти народной» (в него вошли Ивановские чтения), как социально значимый, был поддержан Правительством Новосибирской области.

45

Элементы игры при обучении первоклассников

Севостьянова Валерия Валерьевна

Задолго до начало учебного года учителей волнуют вопросы: с чего начать? Как сделать обучение наиболее эффективным? Какими методами, средствами поддерживать интерес к учению? Каким образом стереть ту резкую грань, которая лежит между школой и детским садом? Игры, игры-путешествия, игры-спектакли, игры-экскурсии – вот далеко не полный перечень того, что позволяет сделать урок интересным, доступным, помогает повысить активность детей, усвоить знания. 

96

Игра «Из истории новогодних праздников»

Басова Марина Ивановна

I. Технология организации и проведения игры
Этапы
1. Целеполагание. Предполагает работу с классными руководителями и детьми по созданию условий для развития интеллектуальных и коммуникативных способностей учащихся.
2. Планирование. Предполагает изучение литературы, разработку тем, вопросов, подготовку сопроводительной музыкальной части и презентации к игре; определение времени и места проведения; определение членов жюри и секундантов из числа старшеклассников; обсуждение системы награждения (призы, грамоты, банановый конкурс).

78

Последние комментарии

1 неделя 3 дня назад
Спасибо, коллеги! Очень полезный материал. Вы прекрасны!
1 месяц 4 дня назад
Спасибо за добрые слова: ведь только практик понимает всю сложность работы в школьной библиотеке)))) С наступаюшим!
1 месяц 5 дней назад
Не плохой материал и полезный для учителей

Страницы