Учительское сообщество понимает, что, воспитывая современного молодого человека, нельзя самим оставаться в арьергарде.

Новикова Анна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ гимназии № 9 г. Новосибирска

Мои дети любят уроки и ждут их с нетерпением, каждый урок для них – открытие нового, еще непознанного.

Антропова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 15 «Содружество» г. Новосибирска

Современный ребенок знает и умеет, но его беда в том, что он не хочет. Отсюда вытекает ключевой вопрос образования – вопрос мотивации познания.

Булуева Олеся Анатольевна, учитель ОРКСЭ, русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 г. Барабинска

Вырастить здорового ребенка – нет задачи сложнее, а может и важнее для семьи и дошкольного учреждения.

Коноплёва Людмила Владимировна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида «Звёздочка» г. Новосибирска

 

Возможно ли сделать лето в городе ярким, творческим, увлекательным, полным романтики и приключений? Как показывает опыт города Новосибирска – возможно!!!

Богданова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО НГПУ, научный руководитель Городского центра «СОЛО»

Время реформ в образовании закончится, когда наше общество перестанет развиваться.

Метелкин Дмитрий Александрович, заместитель министра образования Новосибирской области

Нормативные перемены носят системный характер. Меняется все: от структуры и содержания учебных программ до терминологии. Меняется и сам учитель.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

Слово эксперта

  • Молокова Анна Викторовна

 

Материалы номера

Честь и совесть

Болотова Ольга Ростиславовна, Ильина Оксана Сергеевна

Цель мастерской – создание условий для самоактуализации, ориентации, выбора и самоопределения учащихся в мире нравственных ценностей.
Задачи:
1) образовательная: формировать умение выполнять информационную обработку текста и на ее основе создавать собственное письменное высказывание;
2) воспитательная: формировать представление о честности, ответственности, порядочности, совестливости;

214

Музейный урок «Написание биографического эссе»

Бочкарева Жанна Алексеевна

Данный урок был представлен на семинаре в НИКПиПРО в рамках курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы.
Тема семинара: «Совершенствование информационно-образовательного пространства школы средствами учебных дисциплин гуманитарного цикла как необходимое условие внедрения ФГОС».

198

Детские капризы

Шарова Ирина Михайловна

Детские капризы являются неотъемлемой частью взросления каждого малыша, неким посланием ребенка для родителей. Малыш хочет что-то объяснить взрослым, но не может выразить свое желание словами, так как ему еще сложно разобраться в своих чувствах и эмоциях. Своими криками и плачем он подает сигнал родителям о том, что ему что-то не нравится или что он пытается расширить свое жизненное пространство.

98

Последние комментарии

3 недели 6 дней назад
Мария вы отличный педагог и просто красивая девушка.
1 месяц 1 неделя назад
Спасибо, было очень интересно почитать о народных целителях!

Страницы