Актуальное интервью
Материалы номера
Особенности использования цифровых инструментов на уроках русского языка в начальной школеНаджафова Валерия ЯшаровнаВ современном, быстро меняющемся мире, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться. Обновленный Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) обязывает создать в каждой образовательной организации информационно-образовательную среду (ИОС). |
|
|
Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения младших школьников в условиях поликультурной среды классаМихайлова Ольга МихайловнаВ последние годы в школах появляется всё больше детей, для которых русский язык не является родным. Полиэтнический состав класса – норма современной жизни. Дома у таких детей разговаривают на азербайджанском, таджикском, армянском, чеченском и других языках, а русский язык эти дети осваивают в школе, в основном в живом общении. Появление таких детей в классе создает совершенно новую языковую ситуацию. И наша задача, как педагогов – ассимилировать этих детей, обучить языку и традициям страны их пребывания. |
Творческий проект «Классный журнал – Друзья» в информационно-образовательной среде начальной школыЗайцева Елена ЮрьевнаУченик и друг Сократа говорил о том, что «детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут». Как создать условия (среду) в современной школе для адаптации детей к условиям технического прогресса? И.С. Якиманская отмечает, что чем разнообразнее школьная среда, тем эффективнее процесс обучения с учётом индивидуальных особенностей субъективного опыта, накопленного в обучении и реальной жизни. Эту проблему эффективно решает информационно-образовательная среда. |