Материалы номера

Формирование мотивирующей личностно-развивающей образовательной среды в дошкольном учреждении

Фоминых Анастасия Николаевна

По словам Льва Семеновича Выготского, для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья любого характера нам нужно создать такую среду, которая способствовала бы преодолению всех недостатков развития у детей и помогла бы скомпенсировать их за счет собственных ресурсов.

Метод примера в объединении по техническому творчеству

Козик Игорь Иванович

Несмотря на то, что деятельность обучающихся в объединении дополнительного образования считается в большинстве случаев досуговой, тем не менее эта деятельность также подразумевает со стороны педагога применение обучающих методов для приобретения необходимых навыков и компетенций.

Ленинград – Новосибирск. Блокада. Связанные одной судьбой

Добролюбова Людмила Львовна

Сегодня я продолжаю разговор о Блокаде, начатый в декабрьском номере рубрики «Классный час для классного руководителя». Ни для кого не секрет, насколько тесна связь нашего города с городом-героем! В Новосибирск уже в первые годы войны были эвакуированы заводы, научно-исследовательские институты, учреждения культуры. Во время войны, когда население Новосибирска составляло примерно 400 тысяч человек, тысячи ленинградцев нашли в Новосибирске новый дом и остались в городе, не возвращаясь жить в Ленинград. 

Последние комментарии